Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка программы ресурсных испытаний конструкции. Расчет долговечности регулярной зоны крыла по программе ресурсных испытаний.
По результатам расчета ресурса по профилю типового полета (RESURS.exe) определены: 1)Приращение перегрузки соответствующей максимально повреждающей скорости порыва, для всех режимов полета(); 2) повреждение за полет, от спектра случайных нагрузок (dc); 3) повреждение за полет от цикла (dZVZ); 4) максимальная перегрузка цикла ЗВЗ (); 5) максимальная перегрузка цикла ЗВЗ зависит от данных конкретного самолета, в частности амортизационной системы, аэродромов(на которых производится эксплуатация: бетонные, грунтовые, ….). По этому в качестве минимального значения примем осредненную статистическую величину (); Так же по статистике, принимаем на наземном режиме, амплитуду перегрузки 0, 15 и число циклов повторения n1=10. В таком случае программа испытаний в перегрузках может быть представлена в виде (рис.3.2): Рисунок 4.1-Программа испытаний в перегрузках. Определим число циклов повторения перегрузки на 2ой ступени, из условия совпадения усталостного повреждения от полетного спектра случайных нагрузок (dc) и повреждения на 2ой ступени блока ресурсных испытаний: - эквивалентное напряжение на 2-ой ступени по формуле Оддинга составит: - число циклов регулярного нагружения до разрушения с эквивалентными напряжениями на 2-ой ступени: -число циклов нагружения на 2-ой ступени в блоке составит: Получаем программу испытаний(рис.1): Рисунок 4.2-Блок программного нагружения для растянутой панели.
|