Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектирование рычажных систем нагружения самолета.
По эпюре распределенной нагрузки находим нагрузки действующие на каждую нервюру: Рисунок 3.9- Эпюра распределенной нагрузки. Находим нагрузки действующие на нервюры: Рисунок 3.10 -Нагрузки действующие на нервюры по консоли крыла.
Находим центр давления: Рисунок 3.11- Расположение центра давления крыла. Аналогично рычажной системы по фюзеляжу, находим усилия в рычагах и подбираем по сортаменту уголки и швеллеры для нашей рычажной системы, и при этом учитываем массы рычагов: Рисунок 3.12- Рычажная система одной консоли крыла.
Рисунок 3.13- Рычажная система. Вывод: данная рычажная система позволит нам проверить самолет на эксплуатационные нагрузки, а так же провести проверку на расчетные нагрузки.
РАЗДЕЛ 4. Обеспечение требований ресурса для расчетного сечения крыла.
|