Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы проведения производственной практики






Генетика

Квалификация (степень) выпускника

Биолог

 

Форма обучения

Очная, очно-заочная

 

 

Кемерово 2014

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

Во время производственной практики студентам необходимо овладеть профессиональными умениями в соответствии с квалификационными требованиями государственного образовательного стандарта. Основной целью производственной практики студентов на биологическом факультете КемГУ является применение полученных теоретических знаний в практической деятельности и формирование готовности к будущей профессиональной деятельности.

Целями производственной практики являются:

· формирование профессионально-педагогических, методических и специальных умений на основе систематизации теоретических знаний и их интеграции в процессе осуществления самостоятельной педагогической деятельности;

· развитие интереса к педагогической деятельности, осуществление творческого подхода к организации этой деятельности и формирование педагогического мышления;

· формирование умений организовывать воспитательно-образовательный процесс в учебном заведении;

· формирование умений осуществлять педагогическое наблюдение и проводить анализ своей педагогической деятельности;

· формирование профессионально значимых качеств личностиучителя биологии;

· формирование навыков самовоспитания, самообразования и развитие потребности в постоянном самосовершенствовании.

Задачи производственной практики:

- уметь ставить цели и задачи для выполнения конкретных работ;

- проявлять настойчивость в достижении поставленных целей и задач;

- использовать приобретенные знания в профессиональной деятельности; в разных коммуникативных ситуациях;

- использовать индивидуальный подход в процессе преподавания;

- применять полученные теоретические знания к аргументированному выбору методов исследований;

- использовать образовательные и воспитательные технологии преподавания биологии в современной школе;

-владеть методами, методическими приемами обучения и технологиями преподавания биологии в школе;

- владеть опытом общения в разных коммуникативных ситуациях;

-владеть навыками просветительской деятельности по сохранению биологического разнообразия;

- критически оценивать свой профессиональный и социальный опыт.

 

1.Тип производственной практики:

практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 

Способы проведения производственной практики

стационарная

3.Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения ООП

 

В результате освоения ООП специалитета обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения:

 

характеристика Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
Знать: -теоретические основы педагогики и психологии;  
Уметь: - определять конкретные воспитательно-образовательные задачи, исходя из общих целей воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и социально-психологических особенностей коллектива; - осуществлять текущее и перспективное планирование педагогической деятельности (учебной и внеклассной работы по биологии, коллективной деятельности учащихся и т.д.); - строить взаимоотношения с коллегами, находить, принимать и реализовывать управленческие решения в своей профессиональной деятельности; - соблюдать права и свободы обучающихся, уметь оказывать социальную помощь и поддержку учащимся; - изучать личность школьника и коллектива учащихся с целью проектирования их развития и воспитания; - управлять учебным процессом, познавательной деятельностью школьников, определять и реализовывать образовательные и воспитательные и развивающие задачи уроков биологии, выбирать и применять оптимальные методы и приемы обучения, использовать в процессе обучения биологии разнообразные технические средства, руководить воспитательным процессом и самовоспитанием учащихся (ставить и решать воспитательные задачи в отношении коллектива класса и отдельных учащихся с учетом комплексного подхода к воспитанию); - использовать разнообразные формы и методы организации учебно-познавательной, трудовой, общественной, художественно-творческой, игровой деятельности учащихся, организовывать коллектив детей на выполнение поставленных задач; - сотрудничать с учащимися, учителями, классными руководителями, родителями и др. лицами, принимающими участие в воспитании обучающихся; - наблюдать и анализировать воспитательный процесс; - вести педагогическое просвещение среди родителей; - анализировать и обобщать передовой педагогический опыт и личный опыт работы в образовательном учреждении;  
Владеть: - системой знаний о закономерностях общения и способах управления индивидом и группой, умениями педагогического общения; - умениями психолого-педагогической диагностики; - приемами работы с учащимися с учетом психофизиологических и социальных, географических и климатических факторов.  

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал