Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наименование оценочного средства






8.2.2.1 Устный опрос по Технике Безопасности

a) примерные вопросы

1.Общие требования техники безопасности

2. Требования безопасности перед началом работы

3. Требования безопасности во время работы

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

5. Требования безопасности по окончании работы

б)критерии оценивания результатов

- знание правил по технике безопасности при прохождении производственных практик

в) описание шкалы оценивания

«Зачтено» ставится обучающемуся, если он знает теоретические вопросы инструкции по технике безопасности при проведении производственных практик

«Не зачтено» ставится обучающемуся, еслион не знает теоретические вопросы инструкции по технике безопасности при проведении производственных практик

 

8.2.2.2 План-конспект урока по биологии

а)Структура написанияплан-конспекта урока

I).

- тема и цель урока,

- образовательные, воспитательные и развивающие задачи,

- тип урока,

- вид урока,

- необходимое оборудование для проведения урока

II).

Ход урока, включающий 5 этапов:

-Организационный момент

-Проверка домашнего задания

-Изучение нового материала

-Закрепление изученного материала

-Подведение итогов урока, домашнее задание

б) критерии оценивания результатов

правильно составленный план-конспект урока, где

I).

1. Правильно сформулирована тема и поставлена цель урока,

2. Определены образовательные, воспитательные и развивающие задачи,

3. Определен тип урока,

4. Определен вид урока,

5. Указано необходимое оборудование для проведения урока

II).

подробно описан алгоритм проведения традиционного урока(ход урока), включающий 5 этапов:

1.Организационный момент

2.Проверка домашнего задания

3.Изучение нового материала

4.Закрепление изученного материала

5.Подведение итогов урока, домашнее задание

 

в) описание шкалы оценивания

Работа считается выполненной в случае, если отражены все перечисленные критерии.

В критериях допустимы небольшие недочеты.

Если какой-либо из критериев не отражен, то работа не засчитывается.

 

8.2.2.3 Конспект внеклассного мероприятия

а)Темы внеклассных мероприятий:

· Что такое толерантность?

· Организация профориентационной работы с учащимися.

· Здоровый образ жизни – главное условие долголетия.

· Место людей-инвалидов в обществе.

· Карта интересов.

· О дружбе.

· Мой выбор. Моя профессия. Мое будущее.

· Интеллектуальная игра по биологии «Самый умный»

 

б) критерии оценивания результатов

-актуальность темы

- уровень раскрытия темы (проработанность темы);

- структурированность материала(цель, задачи, методы и приемы, этапы);

 

в) описание шкалы оценивания

«Зачтено» выставляется в случае, если тема внеклассного мероприятия актуальна, структурирован материал, темараскрыта.

«Не зачтено» ставится, если какой-либо из критериев не выполнен.

8.2.2.4 Доклад с презентацией

а) примерные темы докладов

1.Интерактивное общение в процессе проведения уроков биологии»

2. Турслет в Сосновом Бору

3. КВН как форма проведения внеклассного мероприятия по биологии

4.Виды уроков биологии

5.Специфика учета гендерных различий при проведении уроков биологии

6.Турслет как форма организации внеклассного мероприятия

7.Алгоритм проведения урока с использованием мультимедийного оборудования на тему «Осанка. Предупреждение плоскостопия»

8.Игра как форма проведения внеклассного мероприятия

9.Использование презентаций при проведении уроков по теме: «Эволюция человека»

10.Влияние гендерных различий на качество проведения уроков биологии

б) критерии оценивания результатов

- уровень раскрытия темы доклада / проработанность темы;

- структурированность материала;

-способность к введению дискуссий по заданной тематике, навыками публичной речи и аргументированного изложения собственной точки зрения

- использование наглядности (качество презентации)

в) описание шкалы оценивания

Оценивание докладов проводится по принципу «зачтено» / «не зачтено».

«Зачтено» выставляется в случае, если раскрыта тема доклада, грамотно использована и проанализирована основная информация из теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников; материал хорошо структурирован, проявлено умение ясно, четко, логично и аргументировано излагать собственную точку зрения, делать выводы, представлена презентация.

«Не зачтено» ставится, если какой-либо из критериев не выполнен.

8.2.2.5.Отчёт

а) структура отчета

Отчет оформляется по следующему алгоритму:

Он должен иметь титульный лист с указанием ФИО студента, выполнившего его, Ф.И.О. методистов и руководителя практики, место прохождение практики.

Отчет включает в себя следующие разделы:

-информация о прохождении производственной практики

- конспект открытого урока по биологии с оценкой и подписью учителя биологии

- психолого-педагогическая характеристика на одного ученика из класса, где осуществлялось классное руководство

- сценарий внеклассного мероприятия

б) критерии оценивания результатов

1.наличие краткойинформации о прохождении производственной практики

2.правильно составленный план-конспект урока

3.предоставлена психолого-педагогическая характеристика на одного ученика из класса, где осуществлялось классное руководство, где отмечены:

-общие сведения о школьнике;

-особенности качества личности;

-особенности психологических процессов;

-характеристика деятельности, взаимоотношений в классе.

4.грамотно написан сценарий внеклассного мероприятия

в) описание шкалы оценивания

«Отлично» за отчет ставится при выполнении всех выше обозначенных критериев.

«Хорошо»ставитсяза отчет, если допущены небольшие недочеты при оформлении отчета.

«Удовлетворительно» ставитсяза отчет, если неразвернуто написан конспект урока, психолого-педагогическая характеристика на ученика, сценарий внеклассного мероприятия.

«Неудовлетворительно» ставится за отчет, если какой-либо из критериев не выполнен.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал