Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система оценки качества выполнения задания по производственной практике ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Оценка результатов прохождения производственной практики студентом является дифференцированной и комплексной. Требование дифференцированности означает выставление оценки по пятибалльной системе. Требование комплексности предполагает совместный учет оценок, выставленных по месту прохождения практики, методистом межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики, методистом по предмету биологического факультета по результатам проверки отчета, результата, полученного по итогам доклада с презентацией, по следующей формуле: , где Ои–итоговая оценка, О1 – оценка, выставленная по месту прохождения практики; О2 – оценка, выставленная методистом межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики и методистом по предмету биологического факультета по результатам посещения уроков и воспитательных мероприятий, а так же проверки отчета; О3 – оценка, полученная по итогам доклада с презентацией. При подведении итогов необходимо руководствоваться следующей пятибалльной шкалой: отлично (5) полное выполнение всех требований программы практики; хорошо (4) имеются ряд несущественных недочетов; удовлетворительно (3) имеются существенные замечания и недочеты, ряд требований выполнен частично; неудовлетворительно (2) по большинству требований имеются существеннее замечания; программа практики не выполнена. Неудовлетворительная оценка означает, что студент должен пройти практику повторно.
9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «ИНТЕРНЕТ», необходимых для проведения практики а) основная литература: 1. Губанова, М. И. Педагогическое взаимодействие [Текст]: учеб. пособие / М. И. Губанова; Кемеровский гос. ун-т, Межвузовская кафедра общей и вузовской педагогики.- Кемерово, 2010.- 95 с. 2. Касаткина, Н. Э. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст]: учеб.пособие / Н. Э. Касаткина, Т. А. Жукова; Кемеровский гос. ун-т, Межвузовская кафедра общей и вузовской педагогики.- Кемерово, 2010.- 203 с. 3. Педагогическая практика студентов[Текст]: учеб.-метод. пособие / Кемеровский гос. ун-т, Межвузовская кафедра общей и вузовской педагогики; [сост. Боброва Н. А. [и др.]].- Томск: Изд-во Томского ун-та, 2009.- 108 с. 4.Пономарева И.Н. Общая методика обучения биологии / И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова; под ред. И.Н. Пономаревой. – М.: ИЦ Академия, 2008. – 280 с. (кабинет методики преподавания биологии, ауд. 2340)
б) дополнительная литература: 1. Кукарцева, М. А.Организация позиции учителя в диалоге [Текст] / М. А. Кукарцева.- Горно-Алтайск: Горно-Алтайский гос. университет, 2011.- 133 с. 2.Организация профориентационной работы в условиях образовательной практики: учеб.-метод. пособие / сост. Н.Э.Касаткина, Т.А.Жукова, Т.Б.Игонина, С.Л.Лесникова, Е.С.Мичурина, И.В.Тимонина, Г.Г.Тупикина; Кемеровский государственный университет.-Кемерово, 2012.-146 с. 3. Педагогическая практика студентов 4-5 курсов[Текст]: метод. рекомендации / Кемеровский гос. ун-т, Кафедра немецкой филологии; сост.: Г. А. Гуняшова, Н. А. Константинова.- Кемерово, 2009.- 45 с. 4. Сергеева, В. Л. Профильное обучение в общеобразовательном учреждении [Текст]: учебно-методическое пособие / В. П. Сергеева, И. Л. Ляпко.- М.: Перспектива, 2011.- 162 с.
в) ресурсы сети Интернет: 1.https://sinncom.ru/content/reforma/index1.htm - специализированный обра-зовательный портал «Инновации в образовании» (дата обращения 25.03.2014) 2.www.edu.ru – сайт Министерства образования РФ(дата обращения 25.03.2014) 3.https://www.mcko.ru/ - Московский центр качества образования(дата обращения 25.03.2014) 4.www.pedagogika-rao.ru/index.php? id=47 – научно-теоретический журнал «Педагогика»(дата обращения 25.03.2014) 5.www.eidos.ru/journal/2003/0711-03.htm - Интернет - журнал «Эйдос»(дата обращения 25.03.2014) 6.www.sp-jornal.ru – «Сибирский педагогический журнал»(дата обращения 25.03.2014) 7.www.rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/index.htm – журнал«Педагогическая наука и образование»(дата обращения 25.03.2014) 8.www.iovrao.ru/? c=61 – научно-педагогический журнал «Человек и образование»(дата обращения 25.03.2014) 9._ www.kollegi.kz/load/14 - журнал «Творческая педагогика»(дата обращения 25.03.2014) 10.www.livejournal.ru/communities/23 - живой журнал «Педагогика и воспитание»(дата обращения 25.03.2014) 11.www.it-n.ru/board.aspx - сеть творческих учителей(дата обращения 25.03.2014) 12.www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/… - Российская педагогическая энциклопедия (электронная версия)(дата обращения 25.03.2014) 13.www.oim.ru/reader@whichpage=2& mytip=1& word=& … - сайт «Образование: исследовано в мире»(дата обращения 25.03.2014) 14.www.khutorskoy.ru – персональный сайт А.В. Хуторского(дата обращения 25.03.2014) 15.https://www.pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека(дата обращения 25.03.2014) 16.https://www.nlr.ru/res/inv/guideseria/pedagogica/ - путеводитель по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки. Образование.(дата обращения 25.03.2014) 17.https://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека «Elibrary»(дата обращения 25.03.2014) 18.https://www.eduhmao.ru/info/1/4382/ - информационно-просветительский портал «Электронные журналы»(дата обращения 25.03.2014) 19.https://www.vestniknews.ru/ - журнал «Вестник образования России»(дата обращения 25.03.2014) 20.www.gumer.info – библиотека Гумер(дата обращения 25.03.2014) 21.www.koob.ru – электронная библиотека Куб(дата обращения 25.03.2014) 22.https://www.mailcleanerplus.com/profit/elbib/obrlib.php - электронная библиотека Педагогика и образование (дата обращения 25.03.2014) 10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении производственной практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 1.Использование слайд-презентаций для проведения уроков 2.Проведение групповых видео-общений (скайп) 3.Консультирование студентов посредством электронной почты e-mail- chirkova2004@rambler.ru и скайпа. Для оформления письменногоотчета, доклада с презентацией, работы в электронных библиотечных системах бакалавру необходимы пакеты программ MicrosoftOffice (Excel, Word, PowerPoint, AcrobatReader), InternetExplorer, или других аналогичных.
|