Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязательное и регулярное посещение занятий без опоздания;Стр 1 из 5Следующая ⇒
Во время самостоятельного осмотра детей необходимо: 1. Мыть руки до и после работы с пациентами; 2. Соблюдать принципы этики и деонтологии; 3. Относиться ко всем пациентам клиники и их родителям одинаково корректно и вежливо вне зависимости от возраста, пола, национальности и вероисповедания; 4. Избегать разговора с детьми и/или их родителями о заболевании ребенка (прогнозах, обследовании, способах лечения и пр.); 5. Избегать «панибратства» со стороны детей и/или их родителей: настойчиво разрешать обращаться к себе только по имени и отчеству, также обращаться к родителям только по имени и отчеству (вне зависимости от их возраста и устного заверения, что можно обращаться только по имени); 6. Обо всех трудностях, возникающих во время самостоятельного осмотра больных, необходимо незамедлительно сообщать Вашему преподавателю или сотруднику кафедры, его заменяющего; 1. Брать истории болезни без разрешения преподавателя; 2. Вносить в них какие-либо записи и/или исправления, фотографировать или ксерокопировать титульный лист и содержание истории болезни (дневники, заключения специалистов, анализы); 3. Проводить видео- фотосъёмку на территории и во всех без исключения помещениях клиник; 4. В процессе обследования ребенка делать какие-либо пометки (ручкой, фломастером и т.п.) на его теле (например, обозначая границы сердечной тупости); Отвлекать персонал отделения от работы; 5. Мешать работе сотрудников отделения, вступать с ними в пререкания и споры; 6. Пользоваться мобильным телефоном во время практических занятий, лекций. Обо всех конфликтных ситуациях на занятиях, «непониманиях» между преподавателем и студентами, необходимо сообщать заведующему кафедрой (лично) или ответственному за воспитательную работу на кафедре. За несоблюдение ряда вышеизложенных требований, преподаватель (или лицо его заменяющее) вправе не допустить студента до занятий на клинической кафедре и информация будет передана в деканат или Департамент.
2.1 Введение. Структура болезней системы крови у детей обширна: анемии различного генеза, геморрагические заболевания и др. Гематологические синдромы встречаются в практике врачей самых различных специальностей. Решающими в диагностике этих заболеваний являются исследования периферической крови и костного мозга.
2.2 Цель цикла: · Сформировать у студентов знания по клиническим проявлениям, своевременной диагностике и лечению железодефицитных анемий, геморрагических диатезов, гемофилии и идиопатической тромбоцитопенической пурпуры (ИТП) у детей, а так же развить навык выявления патологии.
2.3 Задачи обучения:
|