Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка сформированности компетенций






Виды работ Наименование темы Оцениваемые компетенции
Знания Практич. навыки Коммун. навыки Правов. компет. Само- развитие
  Практ. занятия Геморрагический васкулит. Гемофилия. Опрос, тестир., решение клинических ситуаций   Установить доверительные отношения с пациентом, ухаживающими за ним   .
  СРСП Лабораторно-инструментальные методы исследования при гематологических заболеваниях Консультация Интерпитация анализов крови, гемограмм, коаулограмм.        
  Практ. занятия Идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура. Опрос, тестир., клин. разбор бол-го Интерпретация гемограммы   Нормативные документы по гематологии  
  СРСП Дифференциальная диагностика геморрагической сыпи при различных заболеваниях.   консультации Составление дифференциально-диагностических таблиц.       Болезнь Виллебрандта Наследственная микросфероцитарная гемолитическая анемия Минковского-Шоффара

Список рекомендуемой литературы

Основная:

1. Шабалов Н.П. – Учебник. Детские болезни, в 2 томах. Питер, 2010

2. Детские болезни: учебник / Под ред. А.А.Баранова, 2 изд., М., в 2 томах, 2007

3. Хабижанов Б.Х. - Педиатрия, Алматы: Қ азыгурт, 2005

4. Омарова К.О., Ташенова Г.Т., Абдилова Г.К. Идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура.Алматы, 2006.

Дополнительная:

  1. Аюпова С.Х. Клиническая педиатрия в 2-х томах. Алматы. «Бауыр», 2008

2. Елинов Н.П., Громова Э.Г. Современные лекарственные препараты: справочник с рецептурой.С-Пб., 2003.

3. Ланцковский Ф. Детская гематология и онкология. (Перевод с англ.), М.: Лори, 2005.

4. Гематология /онкология детского возраста. Практическое руководство по детским болезням.4 том. Под ред. Румянцева А.Г., Самочатовой Е.В. М.: Мед практика, 2004.

 

Методы обучения и преподавания.

Лекции: тематические.

Практические занятия: работа в отделении – курация тематических больных, устный опрос, решение ситуационных задач и тестовых заданий, интерпретация лабораторных данных, работа в малых группах, инновационные методы обучения (метод «цепочка», «вопрос-ответ», «рыбья кость», «ролевые игры» и др.), проведение рубежного контроля в виде опроса и/или тестирования.

Самостоятельная работа студентов - углубленное изучение отдельных вопросов практических занятий, работа с литературой, электронными базами данных и компьютерными обучающими программами, решение ситуационных задач и тестовых заданий, подготовка презентаций и рефератов, составление дифференциально-диагностических таблиц.

Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал