Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка сформированности компетенций
Список рекомендуемой литературы Основная: 1. Шабалов Н.П. – Учебник. Детские болезни, в 2 томах. Питер, 2010 2. Детские болезни: учебник / Под ред. А.А.Баранова, 2 изд., М., в 2 томах, 2007 3. Хабижанов Б.Х. - Педиатрия, Алматы: Қ азыгурт, 2005 4. Омарова К.О., Ташенова Г.Т., Абдилова Г.К. Идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура.Алматы, 2006. Дополнительная:
2. Елинов Н.П., Громова Э.Г. Современные лекарственные препараты: справочник с рецептурой.С-Пб., 2003. 3. Ланцковский Ф. Детская гематология и онкология. (Перевод с англ.), М.: Лори, 2005. 4. Гематология /онкология детского возраста. Практическое руководство по детским болезням.4 том. Под ред. Румянцева А.Г., Самочатовой Е.В. М.: Мед практика, 2004.
Методы обучения и преподавания. Лекции: тематические. Практические занятия: работа в отделении – курация тематических больных, устный опрос, решение ситуационных задач и тестовых заданий, интерпретация лабораторных данных, работа в малых группах, инновационные методы обучения (метод «цепочка», «вопрос-ответ», «рыбья кость», «ролевые игры» и др.), проведение рубежного контроля в виде опроса и/или тестирования. Самостоятельная работа студентов - углубленное изучение отдельных вопросов практических занятий, работа с литературой, электронными базами данных и компьютерными обучающими программами, решение ситуационных задач и тестовых заданий, подготовка презентаций и рефератов, составление дифференциально-диагностических таблиц. Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС)
|