![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки тестирования ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Оценка исходного уровня знаний проводится по тестам (15) в письменном виде. Максимальный балл -50 баллов
Обсуждение темы занятия – максимальный балл -50 баллов Ø 45-50 баллов за 1 занятие «отлично» – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы Ø 35-44 баллов за 1 занятие «хорошо» - заслуживает студент обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе. Ø 25–34 балловза 1 занятие «удовлетворительно» - заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе Ø менее 25 балловза 1 занятие «неудовлетворительно» - выставляется студенту, при наличии проблемы в знаниях данной темы и допустивший принципиальные ошибки Ø 0 баллов за 1 занятие – при отсутствии студента на занятии. Критерии оценки практических навыков
2. Освоение практических навыков (интерпретация анализов) – максимальный балл - 100 баллов
Шкала оценок
3.Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов Критерии оценки презентаций, рефератов.
|