Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пиротехника и другие эффекты. Результат работы студии Стэна Уинстона – это не цифровой эффект!
Результат работы студии Стэна Уинстона – это не цифровой эффект! Всю пиротехнику на съемках делают в кадре. Даже самый большой взрыв – офисного здания Cyberdyne – снимался в живую. Поскольку скаут не смогли найти нужного здания, пришлось воспользоваться двухэтажным офисным строением, достроив к нему еще один бутафорскйи этаж. На подготовку взрыва ушло несколько дней. Нужно было убедиться, что все пройдет как запланировано, ведь второго дубля не предполагалось. Студия 4-Ward создала несколько страшных matte paintings с видами разрушенного Лос-Анджелеса. Они же делали сцены, в которых жидкий терминатор сливается в одну лужу, из которой потом вырастал в Роберта Патрика. Эти эффекты сделаны с помощью ртути и нескольких фенов. Несмотря на то, что сегодня этот фильм не кажется таким дорогим, на то время это был самый дорогой фильм в истории кино. Его бюджет превышал $100 миллионов. Полгода над одними эффектами к нему работало рекордное число людей. Для компьютерных эффектов было использовано тридцать компьютеров Silicon Graphics и несколько машин от Apple, использован трехмерный сканер от Cyberware. Фильм был номинирован на шесть «Оскаров», из которых получил четыре: за звук, за грим (Стэн Уинстон и Джефф Доун (Jeff Dawn)), за звуковые эффекты, и за визуальные эффекты (Дэннис Мирен, Стэн Уинстон, Роберт Скотак, Джин Уоррен). Та же команда спецэффектников получила BAFTA (британский «Оскар») и это был год «Терминатора» на «Золотом Сатурне» (лучшая женская роль, лучшая режиссура, лучший фильм, лучший эффекты и лучший юный актер).
|