Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эндоскелеты Т-800 и грим






Концепт-арт Джеймса Камерона. Внизу: ранний концепт терминатора. Вверху: наброски для эндоскелета

Кукловод Шейн Мэхэн из студии Стэна Уинстона с куклой-терминатором

Стэн сделал несколько макетов эндоскелета, потому что Камерон хотел видеть варианты. Но, в конце концов, они вернулись к тому первому концепту, который нарисовал сам Камерон. После чего Джеймс стал самым важным художником в студии Уинстона, режиссера постоянно просили нарисовать ту или иную деталь эндоскелета. К концу работы над аниматронной куклой терминатора Камерон нарисовал каждую деталь этого персонажа. Аниматронная модель весила 82 килограмма и состояла из более тысячи движущихся частей. Создавали его целый год - от концепта до готовой рабочей модели. Вернее, это была только верхняя часть терминатора, которую несли на носилках два работника студии. Им пришлось двигаться в унисон, и имитировать походку робота. Еще двое должны были управлять другими частями робота, сохраняя единство его движений. Эта верхняя часть стала составной частью полной модели терминатора в натуральную величину – Камерон смог получить его кадры с ног до головы. Ее же потом использовали в последних сценах фильма, когда половина терминатора ползет за Сарой на заводе. Этой марионеткой управляли из-под пола. Также отдельно были сделаны ноги и руки – их использовали в крупных планах, когда мы видимо только руки или ступни терминатора.

Изначально Джеймс хотел, чтобы вся съемка металлического терминатора была сделана с помощью технологии покадровой анимации, но именно Стэн Уинстон уговорил его построить хотя бы часть в настоящую величину. В конце концов, построили две марионетки, одну из них (только бюст и руки) водрузили на плечи кукольника Шейна Мэхэна (Shane Mahan). Иллюзия была дополнена аниматронной головой. Движения головы и глаз этой куклы были разработаны Сонни Берменом и Бобом Уильямсом (Sonny Burman& Bob Williams).


Подготовка к съемке взрыва

Еще одна копия эндоскелета была сделана из полиуретана и использовалась в той сцене, где Кайл взрывает робота. Полиуретан использовался из соображений безопасности.

Также отдельно и очень крупно был сделан глаз и часть лица – эта часть снималась в сценах, где нам показывают, как работает глаз-камера терминатора. Было также сделано пара точных копий Арнольда – его лица с разными вариантами грима. В той сцене, где терминатор удаляет поврежденное глазное яблоко, мы на самом деле видим руки Арнольда и один из его реалистичных бюстов. В сцене в профиль снимался сам Шварценеггер, только лезвие из его " хирургического инструмента" вынули. Именно затем его и показывают в профиль – чтобы мы не видели второй половины лица. Окровавленный " глаз" до того, как его " вынуть", Арни просто держал в руке.


Так снимали сцену удаления глазного яблока

Другой портрет снимался в сцене за рулем грузовика, перед тем, как его взрывают.


Но и сам грим получился не хуже, а вернее, лучше, чем ожидалось. Арнольд мог играть, а Камерон – снимать без дополнительной работы над этими кадрами, потому что грим действительно выглядел так, будто у персонажа в щеке дыра, из которой виднеются железные трубки. Когда в студии Уинстона Арнольд впервые увидел этот накладной грим, который предполагалось на него наклеить – все эти лампочки вместо глаза и просвечивающие металлические конструкции, он заявил, что это невозможно. «Возможно, - ответил Стэн. – Правда, это займет много времени». В итоге Арнольду пришлось по нескольку часов в день сидеть в кресле гримера. Говорят, в общей сложности Арни провел в нем шестеро суток.


Финальная сцена с терминатором в фильме в производстве стоила три копейки

Финальная сцена с участием терминатора, когда его глаз гаснет под прессом, не была запланирована изначально. Но Камерон решил, что ему нужен последний ударный кадр крупным планом. Поэтому Стэн Уинстон под руководством самого Джеймса сотворили всю сцену буквально из подручных средств: пенопласта, фольги и сигаретного дыма. Единственным заранее заготовленным элементом кадра был глаз одного из эндоскелетов. Из фольги была вылеплена часть черепа терминатора, а в глаз вставили лампочку, которую можно было постепенно погасить. Пресс вырезали из пенопласта и покрасили серебрянкой. На него положили мятую фольгу и глаз. Это - одна из самых эмоциональных сцен фильма.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал