Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструменты и материалы






Комплектация продукции зависит от возможностей лидера. Но практика показывает, что лидеры, работающие по системе «мастер класс», регулярно расширяют свои коллекции.

Предлагаем минимум продукции, необходимый для начала работы (примечание: в связи с регулярным обновлением ассортимента, коды и названия коллекций могут меняться):

1. Коллекции кремов «Swedish care»

- для сухой кожи;

- для комбинированной кожи;

- для жирной кожи;

- для чувствительной кожи.

1.2 Пробники кремов остальных коллекций

2. Гель для век «Aloe» и крем «Невероятный эффект» (код 1033)

2.1 Пробники остальных кремов для век.

3. Корректирующее средство для век (код 2245)

4. Тональные основы СВО (коды 2365, 2366, 2367)

5. Рассыпчатая пудра (код 2580)

6. Румяна в шариках (код 2525)

7. Тени для век: «Жемчужный орех» (код 3285), «Кофейное мороженное» (код 3240), «Дождливый вечер» (код 3290).

8. Карандаш для век «Лунное затмение» (код 2877).

9. Тушь для ресниц «Объемная» (коды 3650 и 3651)

10. Карандаш для бровей: светлый/средний (код 3000), темный/средний (код 3001).

11. Карандаши для губ и помады:

Карандаш «Натуральный» (код 5733); помады: «Дикая роза» (код 5517), «Утренняя роса» (5521), «Мокко» (5529), «Лиловый закат» (5507).

Карандаш «Сливочная помадка» (код 5734); помады «Шоколадное мороженное» (код 5509), «Золотая бронза» (5513), «Спелый абрикос» (5527), «Пряная смесь» (5501).

Карандаш «Имбирь» (код 5735); помады «Пряная смесь» (код 5501), «Золотая бронза» (5513), «Лесная ягода» (5544).

Карандаш «Ягодный» (код 5736); помады «Зимняя слива» (5519), «Сливовый коктейль» (5506), «Азалия» (5520).

Примечание: остальные цвета помад СВО и другие коллекции помад можно иметь в

пробниках.

Расходный материал: ватные подушечки или шарики, ватные палочки, салфетки.

зеркала, кисти для макияжа, спонжи, обручи для волос, можно пелерины.

Второй шаг:

ПРИГЛАШЕНИЕ:

1. Кого приглашать:

Знакомых:

> Людей из списка

> Клиентов

> По рекомендации друзей, клиентов. Незнакомых.

2. Как приглашать:

> Составить список 15—20 фамилий

> Согласовать дату проведения со спонсором

> Обзвонить гостей

Диалог-приглашение на мастер класс:

1. - Здравствуйте, Галина!

- Добрый вечер

- Это Людмила, консультант «Орифлэйм». У Вас есть несколько минут для меня?

- Да, я Вас слушаю.

- Сейчас у нас проходит рекламная акция. Мы обучаем женщин и девушек правилам нанесения макияжа и ухода за кожей. Вы бы хотели участвовать?

- Да, это интересно. А когда?

- В субботу в 11.00, по адресу _________. Это займет около 1, 5 часа Вашего времени.

- Мне подходит, я буду.

Да, еще один нюанс: желающих много, а количество мест ограничено. Поэтому

еще раз сверьтесь со своими планами, и если «да», я Вас записываю.

- Хорошо, я обязательно буду.

- Тогда я с Вами прощаюсь, и резервирую за вами место.

 

2. - Здравствуйте, Лена!

- Здравствуйте,

- Это Ирина, консультант «Орифлэйм», у Вас есть несколько минут для меня?

- Да, конечно.

- У меня есть два пригласительных на встречу по подбору декоративной косметики (или кремов для ухода за кожей) и я бы хотела пригласить Вас с подругой. Это займет 1, 5 часа времени в субботу.

- К сожалению, в субботу я буду занята.

- Но вас интересует это?

- Да, конечно, как каждую женщину,

- А в четверг вечером Вас устраивает?

-Да.

- Тогда запишите адрес: ул. ______________, к 18.00,

и я резервирую Вам два места.

3. - Здравствуйте, Маша!

- Здравствуйте!

- Это Татьяна из «Орифлэйм».

- Да, Танюша, я Вас узнала.

- У Вас есть несколько минут для меня?

- Конечно, слушаю Вас.

- Я с хорошими новостями. Специалист по макияжу выделил для моих (клиентов, друзей) 5 мест на встречу по технике нанесения макияжа и подбору декоративной косметики и я сразу подумала о Вас.

- Спасибо, что вспомнили, но я умею делать макияж.

- А поэкспериментировать с цветовой гаммой, попробовать то, что Вы не используете?

- Вообще-то можно, а когда?

- В пятницу вечером, в 18.00, устраивает?

- Да, в это время я свободна.

- Тогда записываете адрес __________________.

Я резервирую за Вами место.

- До встречи.

- До встречи.

Приглашение гостей, рекомендованных клиентами

1. - Добрый вечер, Валентина.

- Добрый вечер.

- Меня зовут Наталья. Я консультант по красоте компании «Орифлэйм», а ваш телефон мне дала наша общая знакомая Рита Литвинова.

- Да, я слушаю Вас. У меня для Вас хорошая новость,

Рита подарила Вам встречу по декоративному макияжу (уходу за кожей). И я звоню, чтобы уточнить, когда Вам удобно.

- А сколько это займет времени?

- 1, 5 часа. Вам лучше в выходной день или в будни?

- Лучше в выходные.

- Суббота в 11.00 Вас устраивает?

- Вполне.

- Тогда запишите адрес ________

- Хорошо, я буду.

- До встречи, я резервирую Вам место. Приятно было с Вами пообщаться.

- Спасибо, мне тоже.

Комментарий: При личной встрече со знакомыми для усиления эффекта приглашения можно вручить листовку (подготовленную лидером), где указано место и время встречи, или показать альбом с фотографиями «ДО» и «ПОСЛЕ» макияжа.

Статистика: 15 человек обзвонили — 8 человек приняли приглашение - 5 гостей на мастер классе. Приглашение незнакомых

1. Проанкетировать приятных вам людей (более подробно об этом см. метод «Анкетирование»)

Рекомендация: можно для этого воспользоваться такой анкетой:

Знакомы ли Вы с компанией «Орифлэйм»? Есть ли у Вас личный консультант? Хотите ли вы посетить мастер-класс «Орифлэйм»?

Вам удобно в выходной день или в будни?

Данные анкет заносятся в таблицу:

        Имя   Телефон  
да - «+»   да - «+»   да - «+»   выходные — «В»          
нет - «-»   нет - «-»   нет - «-»   будни - «Б»          
+   -   +   В   Настя   555-55-55  
                       

 

Важно! Собрать 25-30 телефонов за один раз (оставить всем свои координаты),

перезвонить на следующий день и сказать:....

Диалог- приглашение на мастер класс по результатам анкетирования.

1. - Здравствуйте, Лиза.

- Здравствуйте.

- Это Ира из «Орифлэйм». Вы вчера отвечали на вопросы нашей анкеты.

- Помню, отвечала.

- И отметили, что Вас интересует встреча по уходу за кожей или подбор декоративной косметики.

-Да.

- Я звоню, чтобы пригласить Вас на встречу. Пятница вечером Вас устроит?

- Да, в это время я свободна.

- Записывайте адрес, где состоится встреча, ___________

- Хорошо, я буду.

- До встречи, я резервируя Вам место.

Статистика: 25 телефонов —10 принявших приглашение — 5 гостей.

Совет: если Ваша гостья по какой-то причине не пришла на мастер класс, обязательно перезвоните ей вечером и скажите:

- Добрый вечер, Ирина.

- Добрый вечер.

- Это Татьяна из Орифлейм. Я поняла, что у вас не получилось сегодня приехать на мастер класс.

- (здесь гостья объяснит причину, почему ее не было).

- Но вы по-прежнему хотите к нам попасть?

-Да.

- Тогда я могу вам предложить... Снова договоритесь о новой дате и попрощайтесь. Если гостья откладывает встречу на неопределенное время, спросите, когда ей лучше перезвонить в другой раз, и запишите дату в свой ежедневник. Такой разговор лучше всего закончить фразой:

«В любом случае, мои координаты у вас есть, и я буду рада Вам помочь, если у Вас поменяются планы. До встречи».

 

Третий шаг:

Мастер класс

Комментарий: мастер класс можно проводить по двум схемам:

1. Ведущий комментирует происходящее, показывает, что и как нужно делать, а гости под его руководством сами себе наносят косметику.

2. Гости только наблюдают, как наносится косметика модели.

 

Первая схема предпочтительней, как более эффективная

Этапы мастер класса

 
 

 

 


Сам мастер класс проходит в несколько этапов:

1 этап: Вводная часть - «Знакомство»

Начать можно примерно так:

- Здравствуйте, меня зовут Евгения. Я консультант по красоте в компании

«Орифлэйм» уже 10 месяцев, и очень горжусь этим. За 1, 5 часа я покажу Вам как

стать неотразимой с помощью нашей косметики, но сначала познакомимся

поближе. Как Вас зовут? Представьтесь, пожалуйста...

Чтобы я могла максимально Вам помочь, заполните, пожалуйста, карточку

клиента, которую предлагает компания.

После заполнения карточки-клиента ведущий определяет тип кожи, подбирает

гостям средства и начинает основную часть.

2 этап: Основная часть - «Косметическое обслуживание»

Проходит он в определенной последовательности, в зависимости от выбранной темы (уход за кожей лица или декоративный макияж).

Если это уход за кожей, то выглядит это примерно так:

- очищение;

- маска;

- тонизирование;

- увлажнение или питание (вечером);

- крем для век.

Если это декоративный макияж, то:

- подготовка лица: увлажнение, нанесение тональных средств;

- макияж глаз;

- макияж губ;

- припудривание;

- румяна.

Совет 1: посетите мастер класс, который проводит компания; изучите специальную литературу, ознакомьтесь с видеокассетами на эти темы.

Совет 2: запишите клиенту, какие средства он использовал на мастер классе.

3 этап: Заключительная часть - «Прояснение ожиданий»

На этом этапе предлагаем клиенту заполнить анкету (см. образец), которая поможет:

- определиться с заказом

- получить рекомендации

- найти потенциальных консультантов

АНКЕТА (образец)

ФИО____________________________________________

Тел.: ____________________________________________

1. Понравился ли Вам мастер класс? _________________

2. Назовите 5 наиболее понравившихся Вам средств:

1.________

2.________

3.________

4.________

5.________

  1. Интересует ли вас работа консультантом «Орифлэйм»? _________________
  2. Кому бы Вы хотели подарить такой мастер класс?

1.________

2.________

3.________

Комментарии:

После мастер класса консультант договаривается о встрече по вопросам бизнеса, которую раз в неделю проводит лидер с теми из гостей, кого заинтересовала работа консультанта.

Четвертый шаг:

СПОНСИРОВАНИЕ

О компании
Гости, заинтересованные информацией о бизнесе, приходят на бизнес-встречу, которая проходит по следующей схеме:

 

 

 
 

 

 


Подробнее о бизнес-встрече:

1. О компании:

- когда и кем основана;

- о количестве консультантов в мире;

- о производстве продукции;

- о популярности в мире;

- о благотворительной деятельности;

 

2. Миссия: «Возможности для всех»

Возможности для клиентов:

- каждый месяц новая информация о скидках, новинках и специальных

предложениях в новых каталогах.

- возможность пользоваться продукцией высокого качества по доступной цене;

- использовать широкий ассортимент продукции для каждого члена семьи.

Возможности для консультантов:

- немедленная прибыль от прямых продаж;

- карьера в «Орифлэйм»;

- финансовая независимость;

- поездки на конференции;

- ежегодный банкет;

- обучение, семинары, поддержка компании.

Комментарий: после презентации консультант подходит к своим гостям и задает завершающие вопросы: «Хотите ли Вы стать консультантом «Орифлэйм», если «да» - то «когда?», если «нет» - то «почему?». Возможно у претендента есть сомнения и их нужно развеять (см. возражения). Это кульминационный момент всего метода. Всегда помним о том, что главная наша цель - рекрутирование. И именно после презентации претендент принимает решение «ДА» или «НЕТ».

Возражения, которые встречаются чаще всего:

1. - Я не уверена, что у меня получится.

- А давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны. У вас есть знакомые, которые хотят хорошо выглядеть?

- Да.

Все, что вам нужно для начала, это приглашать их к нам. Сможете это делать?

- Да.

- Тогда никаких проблем. Вы приглашаете гостей, а мы делаем их красивыми, при этом вы уже зарабатываете первые деньги. Как Вам такой подход?

Нравится.

Когда вы готовы начать зарабатывать? - Договариваетесь о регистрации.

2. - У меня нет времени заниматься этим.

- А если бы оно у вас было, вы бы хотели этим заниматься?

- Да, конечно.

Тогда я вам покажу, что и очень занятые люди у нас преуспевают. Все, что Вам нужно, это всего несколько часов в неделю, чтобы вместе с гостями присутствовать на мастер-классе. Время мы подберем удобное и для вас, и для нас. 200-300 гривен за несколько часов в неделю - как Вам нравится эта идея?

- Это интересно...

- Тогда давайте займемся этим. Когда бы вы хотели начать?

- Договариваетесь о регистрации.

Пятый шаг:

ОБУЧЕНИЕ

Чему учить?

1. Планированию построения группы по методу «мастер класс»

2. Приглашению на мастер класс

3.Знанию продукции

4. Навыкам нанесения макияжа и ухода за кожей

5. Обслуживание клиента после мастер класса.

6. Проведение презентаций

1. Как планировать построение группы.

Предположим, что консультант решил строить 21%-ную группу по методу мастер класса и хочет сделать это за один год. Для этого за год в его структуру должно зарегистрироваться 200 человек. С учетом статистики 5 человек на мастер классе = 1 консультанту, рассчитаем его темп работы:

200: 12 мес. = 17 регистрации в месяц в группу.

За месяц в группе должно проходить не менее 17 мастер классов. Запланируйте с консультантом 17 мастер классов для него и его группы.

2. Как приглашать?

Кого и как приглашать на мастер класс (см. выше).

3. Знание продукции.

- Лекции компании.

- Руководство по применению продукции.

- Консультации с лидером.

- Участие в мастер классе.

- Личное использование.

4. Техника нанесения кремов, макияжа. Общие правила пользования косметикой. Этому обучаются наши консультанты участвуя в мастер классе.

 

 

Метод №4:

БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ

В создании метода принимали участие:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.026 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал