![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шаги метода
Первый шаг: ПОДГОТОВКА К ПРИГЛАШЕНИЮ на бизнес-встречу (составление списка лиц, которых планируется пригласить, подготовка приглашений, определение места и времени бизнес- встречи). Второй шаг: ПРИГЛАШЕНИЕ (см. схему) на бизнес-встречу (по телефону, личные приглашения, распространение пригласительных - не позднее, чем за 15 дней до начала мероприятия с просьбой подтвердить свое участие не позднее, чем за 24 часа до начала встречи). Схема. Основные методы приглашения на Бизнес-встречу
Приглашение
См. также разделы " Список знакомых", " Мастер класс". Третий шаг: ПРОВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ (за 2 часа до начала проверить все оборудование помещения, свет, звук; оформить зал согласно формату, подтвердить участие). Важно проводить бизнес-встречу по одинаковому сценарию, это облегчает дуплицирование (повторение) метода командой. Четвертый шаг: ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТОВ с новыми консультантами (рекрутирование). С помощью анкет, розданных и заполненных участниками встречи, у нас остаются данные тех, кто сейчас не решился присоединиться к компании. Есть повод созвониться или встретиться с ними снова. Пятый шаг: ОБУЧЕНИЕ НОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ и лидеров своей структуры данному методу (см. шаги 1-4), т. е. метод готов к дуплицированию.
Движущая сила метода Энергия, интеллект, имидж, энтузиазм лидеров и консультантов, их цель дарить людям красоту и успех и есть " движущей силой" метода. Как провести бизнес-встречу (Сценарий встречи) Время. Общее время презентации около 45 минут. 30 минут отводится ведущему, 15 минут - на вопросы и возражения. Вступление. Первые секунды встречи играют важную роль в ее результативности в целом. Главное - создать непринужденную, доверительную атмосферу. Для этого рекомендуется использовать энергичную, танцевальную музыку. Ведущий должен быть одет соответственно уровню презентации. Если презентацию проводят в домашних условиях, то желательно быть одетым близко к ожидаемому уровню гостей. Если презентацию проводят в арендуемом зале, одежда должна быть деловой. Приветствие, представление себя - первые слова ведущих. Комплимент публике - несколько слов людям с благодарностью за то, что смогли уделить свое время и внимание. Краткая информация о содержании и продолжительности этапов в целом. Ключевые фразы: «Вы ничем не рискуете, кроме как разбогатеть»; «Вы хотите быть богатыми и красивыми? Тогда вы находитесь в нужном месте и в нужное время». Представление компании: В течение нескольких минут рассказать о компании: когда создана, о том, что компания работает в 60 странах, о ее развитии и планах, преимуществах работы и перспективах каждого консультанта. Маркетинг-план. Здесь важно показать возможные доходы и выгоды. Подробно рассказывать обо всех уровнях не обязательно. Можно доходчиво и образно объяснить гостям, что и на каких условиях они могут получать в компании. Продукция. Отметить, что компания производит более 400 видов продукции различного назначения и уровня цен, которая доступна 85% населения Украины. Показать и рассказать о ваших любимых продуктах- Обучение и поддержка. Рассказать о том, что всем желающим и имеющим в этом потребность предоставлена возможность получить бесплатное корпоративное обучение маркетингу и продукции. Каждый консультант может получать поддержку спонсора в непосредственной работе. Существует много интересных и полезных книг, обучающих и мотивирующих видео- и аудиокассет. Истории и лотереи. Конечно, никакая лотерея не заменит живых озвученных историй успеха с «Орифлэйм», поданных индивидуально и разнообразно. Личные истории - это классика, их называют еще «планом успеха» на практике. Они являются самым мощным завершающим моментом мотивации, и лотерея здесь как удача, подаренная судьбой. На презентации могут быть представлены лидеры, достигшие успеха, и рассказы о том, как они пришли к этому. Также в конце встречи можно провести лотерею и вручить на сцене небольшие подарки победителям. Для участия в лотерее гости заполняют анкеты с указанием их данных, телефонных номеров. Эту информацию можно будет в дальнейшем использовать для контактов. Динамика группового внимания. Психологами установлено, что внимание группы меняется во времени по следующему графику:
10 20 30 40 Время
|