![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дорогая Марина и Вадим
Абибуллаев Рустем Золотарь Сергей Колодяжная Елена Никифорук Оксана Тетеуца Елена Украинцева Наталья Хачатурова Виолетта Чернавина Елена Шутько Любовь и Юрий Юрковская Ольга
Содержание 1. Описание метода Цель метода Преимущества метода 2. Типы мероприятий. Структурные мероприятия Межструктурные мероприятия Ведомственные мероприятия Корпоративные мероприятия Городские мероприятия 3. Шаги организации мероприятия Шаг первый: Идея Шаг второй: Собрание лидеров Шаг третий: Выбор типа мероприятия Шаг четвертый: Планирование (дата, место, время) Шаг пятый: Создание оргкомитета Шаг шестой: Выполнение задач оргкомитетом Шаг седьмой: Организация приглашений на мероприятие Шаг восьмой: Проведение мероприятия Шаг девятый: Работа на получение результата Шаг десятый: Анализ проведенного мероприятия 4. Дуплицирование метода 5. Приложения Лозунг: «Мы зажигаем звезды!» 1. Описание метода Цель метода:
Преимущества метода: 1. Предлагаемый метод проведения мероприятий дает возможность громко и красиво заявить о себе в городе и поднять имидж компании. 2. Одним мероприятием можно передать атмосферу и дух компании, показать ее уровень и многогранность, а также ее многочисленные возможности на примерах разных людей. 3. Массовость мероприятия позволяет увеличить абсолютное число рекрутируемых. 4. Значительно расширяется круг знакомых, создается новая база данных «кандидатов» и клиентов. 5. Ненавязчивая форма подачи информации позволяет повысить культуру потребления и уровень рекрутирования через продукт. 6. Холодные контакты переходят на более качественный уровень. 7. Проведение мероприятий способствует профессиональному росту команды, ее сплочению, облегчает выявление лидеров, наличия у них необходимых организаторских качеств. 8. Во время мероприятий нередко проявляются нереализованные таланты. К тому же любое мероприятие может стать началом благотворительной акции. 2. Типы мероприятий. Схема
Структурные
Межструктурные
Ведомственные
Корпоративные
Городские (на открытых площадках, в помещениях)
Лидер и его команда могут организовать мероприятие сами, а могут подключиться к мероприятиям, проводимым другими организаторами, в качестве спонсоров или партнеров. За критерий классификации мероприятий здесь взят ответ на вопрос «Кто организатор?».
|