![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры успешного использования метода
Будучи в статусе директора, по приглашению своего только что зарегистрированного новичка я поехала на бизнес-встречу в г. Николаев. Встреча проходила в офисе, где собралось около 10 человек - людей с опытом работы в другой компании. Была довольно напряженная недоброжелательная атмосфера. Я рассказала об истории и возможностях компании, кратко представила маркетинг -план и выгоды, которые может получить каждый консультант, показала наш учебник «План успеха». Главное, я описала перспективы роста для каждого присутствующего. Акцент был сделан на легальность компании, этичность, стабильность и надежность. Через 40 минут я почувствовала, что люди стали слушать внимательно и с доверием. На следующий день каждый из них пригласил на встречу по 5-6 человек, и я уже рассказывала о нашей замечательной продукции. Через 2 дня мы привезли автобусом на регистрацию в Киев 60 человек. Каждый имел заказ не меньше чем на 600 ББ. И мой новичок очень быстро стал Золотым Директором. Александра Рекичинская, Бриллиантовый Директор г. Киев В результате личного опыта проведения презентаций, я для себя отметила некоторые важные моменты, благодаря которым эффективность встреч значительно повышается. Учитывая, что на презентацию в основном приходят люди, которые впервые слышат информацию о нашей компании, поэтому не все принимают решение сразу. А для дальнейшего знакомства с потенциальным клиентом или консультантом я использую анкету. В начале презентации каждому приглашенному мы вручаем анкету (при входе) и по окончании встречи обмениваем ее на подарок (информационный). Условие получения подарка - полностью заполненная анкета с телефоном. Оксана Климова, Золотой Директор г. Одесса
Я проводила презентацию в своей структуре в г. Рыбница (Молдавия). Это было эмоциональное, яркое мероприятие. Парад личных историй прихода в компанию. Жизнь до «Орифлэйм» и возможности, которые есть уже сегодня. Открытость, искренность, простота сыграли свою роль в проведении презентации. И несмотря на то, что в зале было довольно таки прохладно, люди этого не замечали. По окончании презентации каждому присутствующему подарили брошюру «Заработайте с «Орифлэйм». В результате через неделю 43 регистрации из 70 присутствовавших человек. При последующем проведение презентаций постоянно дарим в подарок брошюру Зарабатывайте с «Орифлэйм». В результате, в феврале 2004 г. в моей структуре в Рыбнице появился Директор. Елена Коломиец, Директор г. Киев
Метод №5: МЕРОПРИЯТИЯ В создании метода принимали участие:
|