Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семестр
ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ
(2 з.е.= 72 ч: аудиторных - 36 ч, самостоятельная работа - 36 ч., зачет)
| 90%
| Проектируемый результат:
Общекультурные компетенции:
– готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5).
Профессиональные компетенции:
- готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности(ПК-7).
знать:
- закономерности физиологического и психического развития и особенности их проявления в образовательном процессе в разные возрастные периоды;
уметь:
- учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся;
- проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности.
владеть:
- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.)
| Контрольная точка 1 (до ____ ________)
(2 з.е.= 72 ч: аудиторных - 36 ч, самостоятельная работа - 36 ч.)
| Весовой
коэффициент
90 %
| Формирование компетенций
(ОК-5, ПК-7)
и знаний, умений и навыков
| Форма контроля
|
| - закономерности физиологического и психического развития и особенности их проявления в образовательном процессе в разные возрастные периоды
| Понятийный диктант: оценка степенисвободного употребления понятий и терминов дисциплины, уровня раскрытия содержания понятий, способности отличать существенные признаки понятия от несущественных; умение классифицировать понятия; полнота и усвоение объема понятий. Умение оперировать понятиями дисциплины при решении профессиональных задач.
| 30%
|
| - закономерности физиологического и психического развития и особенности их проявления в образовательном процессе в разные возрастные периоды:
- учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся;
- проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности.
| Учет активности на практических и лабораторных занятиях:
в процессе работы на лабораторных и практических занятиях необходимо показать высокий уровень владения материалом темы занятия; знания методики проведения лабораторных и практических работ; четкое соблюдение последовательности выполнения заданий, доказательность и аргументированность ответов по теме и своей точки зрения, выявление причинно-следственных связей между объектами и явлениями, формулирование выводов и объяснение результатов работы, привлечение дополнительной информации, участие в дискуссии.
| 30%
|
| - закономерности физиологического и психического развития и особенности их проявления в образовательном процессе в разные возрастные периоды
| Тестирование проводиться по итогам изучения разделов дисциплины
| 30%
|
| - владеть способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.)
| Самостоятельная работа (доклад по проблемному вопросу): подготовка доклада (сообщения) по проблемному вопросу дисциплины с приведенными доказательствами актуальности, анализом, обоснованием выводов, использованием профессиональных терминов, четкой аргументацией позиции докладчика, представлением информации в систематизированном виде, последовательно и логически связанной, оформленной в соответствии с требованиями (темы формулируются студентом совместно с преподавателем).
| 10%
| Итоговый % за 1 контрольную точку.
На положительную оценку min 50%, max 100%
| | Надбавка
| %
| | | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| | 10 %
| Зачет
| Итого:
| | Рейтинг
| |
Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.
100-балльная система оценивания переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:
Менее 50 баллов – оценка «2»
С 50 до 65 баллов – оценка «3»
С 65 до 83 баллов – оценка «4»
С 83 до 100 баллов – оценка «5»
|