![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к типовому соглашению об уровне обслуживания для услуг связи
В соответствии с рекомендацией МСЭ E.860 «Структура соглашений об уровне обслуживания» соглашение об уровне обслуживания (SLA), заключаемое между оператором связи и абонентом, должно включать в себя: наименования и реквизиты сторон, заключивших соглашение; наименование и краткое описание услуги; срок действия SLA и порядок его пересмотра; доступность услуги (например, круглосуточно); нормы на показатели качества услуг; интерфейс (технология), скорость передачи при подключении к сети связи для обеспечения доступа к услуге; порядок тарификации; порядок выставления счета на оплату услуги связи; порядок уведомления оператором абонентов об обнаруженных им в сети связи проблемах, ведущих к нарушению SLA; порядок уведомления абонентом оператора связи о нарушении им показателей и параметров качества услуги связи; срок устранения оператором связи нарушений норм на показатели качества услуг, установленных в SLA; условия конфиденциальности; порядок проведения пользователем проверки показателей и параметров услуги связи; ответственность оператора за нарушения SLA. Требования к типовому регламенту по обеспечению функционирования системы контроля качества связи Типовой регламент по обеспечению функционирования системы контроля качества услуг должен содержать следующие разделы: общие положения, где указывается назначение системы, принципы ее функционирования, руководящие документы, в соответствии с которыми должно осуществляться функционирование системы; порядок внедрения документов, где указывается перечень организационных и технических мероприятий, который необходимо провести в Роскомнадзоре для обеспечения функционирования системы контроля качества услуг. Результатом проведения указанных мероприятий должно являться утверждение и вступление в силу всех руководящих документов, описанных в разделе «Общие положения», в том числе документа, определяющего порядок построения и ведения взаимоотношений с операторами связи; порядок выполнения работ по поддержке функционирования системы контроля качества услуг; порядок доступа к системе контроля качества услуг, где указывается процедура назначения доступа, порядок получения и учета прав доступа, а также обязанности сотрудников, имеющих доступ к системе; ответственность за соблюдение регламента, где указывается перечень ответственных лиц и их компетенции.
План мероприятий по реализации концепции организации системы контроля качества предоставления услуг связи в Российской Федерации Порядок реализации системы контроля качества услуг необходимо осуществлять в соответствии с планом мероприятий, который должен включать в себя следующие основные этапы: Этап 1 Разработка документов для обеспечения функционирования системы контроля качества услуг связи, включая: разработку нормативных правовых актов, устанавливающих перечень услуг, для которых должно обеспечивать качество, перечень показателей качества этих услуг и нормы на них; разработку нормативных правовых актов, устанавливающих программы и методики контроля показателей и параметров качества услуг связи; разработку нормативного правового акта, устанавливающего требования к соглашению об уровне обслуживания для услуг связи; разработку регламента взаимодействия абонентов и пользователей услугами связи, операторов связи с системой контроля качества услуг связи; разработку нормативных правовых актов, определяющих требования к измерительному оборудованию, используемому для контроля качества услуг связи. Этап 2 Разработка предпроектной документации, включая: разработку системного проекта Системы контроля качества услуг связи; разработку технического задания на разработку единого информационного ресурса (Web-портала) и базы данных Роскомнадзора; разработку программы и методик приемки единого информационного ресурса (Web-портала) и базы данных Роскомнадзора.
|