![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этап 3 Разработка рабочей документации на создание единого информационного ресурса (Web-портала) и базы данных
Этап 4 Создание единого информационного ресурса (Web-портала) и базы данных Роскомнадзора тестирование единого информационного ресурса (Web-портала) и базы данных на опытной зоне; приемо-сдаточные испытания единого информационного ресурса (Web-портала) и базы данных. Этап 5 Эксплуатация Системы контроля качества услуг связи, включая: проведение измерений параметров и расчетов показателей качества услуг связи по фактам обращений граждан; выявление нарушений, формирование предписаний об их устранении; ведение базы данных, содержащих статистику показателей качества услуг связи на сетях разных операторов связи, и опубликование периодических отчетов; ведение Web-портала, содержащего информацию о показателях качества услуг связи на сетях разных операторов связи и рейтинг операторов связи; взаимодействие с другими органами исполнительной власти, включая Роспотребнадзор в части рассмотрения обращений граждан по фактам нарушения установленных требований к качеству услуг связи. Этап 6 Интеграция Системы контроля качества услуг связи с системой реагирования на жалобы с госуслугами, реализуемых в рамках проекта «Электронное правительство» План реализации Системы контроля качества услуг связи представлен в таблице 7.1. Таблица 7. ‑ План реализации Системы контроля качества услуг связи
Заключение В настоящей Концепции определены цели и задачи создания системы контроля качества предоставления услуг связи и намечены пути ее реализации. Реализация положений Концепции позволит достичь нового качественного уровня государственного регулирования и обеспечения оказания услуг надлежащего качества путем: определения перечня услуг связи, к которым должны быть установлены требования к качеству; определения перечня показателей качества услуг связи и норм на них, а также методик их измерений и контроля; создания системы контроля качества предоставления услуг связи, позволяющей оценивать качество услуг связи и формировать доказательную базу для разрешения споров пользователей услугами связи с операторами связи, включая создание единого информационного ресурса (Web-портала); вовлечения пользователей в процесс контроля качества предоставления услуг связи. Реализация положений Концепции требует принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, включая: административные регламенты Роскомнадзора по проведению проверок по фактам обращений граждан на нарушения показателей качества услуг связи; отраслевые своды правил, устанавливающие требования к нормам на показатели качества услуг связи. Реализация положений Концепции позволит повысить качество услуг связи, оказываемых на сетях российских операторов связи, развивать конкуренцию на рынке услуг связи.
|