Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Грамотность
соблюдение орфографических норм: орфографических и пунктуационных ошибок нет – 50 баллов допущено не более 2-х орфографических ошибок и 1-3 пунктуационные ошибки – 25 баллов допущено 3- 4 орфографических и 4-5 пунктуационных ошибок – 15 баллов допущено более 4-х орфографических и более 5 пунктуационных ошибок – 0 баллов. При оценке работы считается допустимым 2 орфографически значимых исправления. Начиная с третьего исправления, итоговая оценка снижается на 1 балл за каждое последующее исправление. Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических (в армии, в роще; колют, борются) и фонетических (пирожок, сверчок) особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое (опорное) слово или его форму (вода – воды, рот – ротик, грустный – грустить, резкий – резок). Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку. Первые три однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается самостоятельно. Если в одном непроверяемом слове допущены 2 и более ошибок, то все они считаются за одну ошибку. Критерии оценки задания 2 (максимум – 30 баллов) 2. а) Экзаменуемый выбрал верный вариант ответа – 5 баллов Экзаменуемый выбрал неверный вариант ответа – 0 баллов Экзаменуемый не выбрал ни одного варианта ответа – 0 баллов
2. б) Экзаменуемый правильно определил тип связи в словосочетании – 7 баллов Экзаменуемый неправильно определил тип связи в словосочетании – 0 баллов Экзаменуемый не выполнил задание – 0 баллов
2. в) Экзаменуемый правильно определил способ образования слова – 9 баллов Экзаменуемый неправильно определил способ образования слова –0 баллов Экзаменуемый не определил способ образования слова – 0 баллов
2. г) Экзаменуемый нашёл в тексте нужное предложение – 9 баллов Экзаменуемый не нашёл в тексте нужное предложение – 0 баллов Экзаменуемый не выполнил задание – 0 баллов
Критерии оценки задания 3 (максимум – 20 баллов) 3. а) Экзаменуемый верно определил стиль текста – 2 балла Экзаменуемый неверно определил стиль текста – 0 баллов Экзаменуемый не определил стиль текста – 0 баллов
3. б) Экзаменуемый верно определил тип текста – 2 балла Экзаменуемый неверно определил тип текста – 0 баллов Экзаменуемый не определил тип текста – 0 баллов
3. в) Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора текста (рассказчика) – 4 балла Экзаменуемый неверно сформулировал позицию автора текста (рассказчика) – 2 балла Экзаменуемый не сформулировал позицию автора текста (рассказчика) – 0 баллов
Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, опираясь на знания, жизненный опыт) – 4 балла. Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент, опираясь на знания, жизненный опыт) – 2 балла. Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привёл аргументов – 0 баллов. Экзаменуемый сформулировал своё отношение к изложенному в тексте, но при этом допустил ошибки – 0 баллов.
|