Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шкала оценивания результатов вступительного испытания. За правильный ответ на каждое задание части 1 ставится 1 балл
Часть 1
За правильный ответ на каждое задание части 1 ставится 1 балл. Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует 0 баллов.
Часть 2
Правильно выполненные задания 1, 2 оцениваются 1 баллом, 3-7 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок; 1 балл — допущена одна ошибка или в верной комбинации ответа отсутствует один символ; 0 баллов — допущены две и более ошибок.
Часть 3
1.
Указания к оцениванию
| Баллы
| Названы четыре фактора
|
| Названы два-три фактора
|
| Назван один фактор ИЛИ ответ неправильный
|
| Максимальный балл
|
| 2.
Указания к оцениванию
| Баллы
| Названы три роли
|
| Названы две роли
|
| Названа одна роль ИЛИ ответ неправильный
|
| Максимальный балл
|
| 3.
Указания к оцениванию
| Баллы
| Указаны три примера
|
| Указаны два примера
|
| Указан один пример
|
| Ответ неправильный
|
| Максимальный балл
|
| 4.
Указания к оцениванию
| Баллы
| Приведены по два примера каждого вида изменчивости
|
| Приведены один-два примера одного вида и один пример другого вида изменчивости
|
| Приведены по одному примеру каждого вида ИЛИ два примера одного вида изменчивости
|
| Приведен один пример ИЛИ ответ неправильный
|
| Максимальный балл
|
| 5.
Указания к оцениванию
| Баллы
| Названы любые три условия при отсутствии неверных позиций
|
| Названы два условия
|
| Названо одно условие ИЛИ ответ неправильный
|
| Максимальный балл
|
| 6.
Указания к оцениванию
| Баллы
| Приведены три примера
|
| Приведены два примера
|
| Приведен один пример
|
| Ответ неправильный
|
| Максимальный балл
|
|
7.
Указания к оцениванию
| Баллы
| Дан правильный ответ и приведены два аргумента
|
| Дан правильный ответ и приведен один аргумент
|
| Дан правильный ответ, но не приведены аргументы
|
| Ответ неправильный
|
| Максимальный балл
|
| 8.
Указания к оцениванию
| Баллы
| Формулировки пунктов плана корректны. В совокупности пункты плана охватывают основные вопросы темы. Структура ответа соответствует плану сложного типа.
|
| Формулировки пунктов плана корректны. Отдельные вопросы, существенные для данной темы, упущены. Структура ответа соответствует плану сложного типа. ИЛИ
Отдельные формулировки пунктов плана некорректны. В совокупности пункты плана охватывают основные вопросы темы. Структура ответа соответствует плану сложного типа.
|
| План не раскрывает предложенной темы. ИЛИ
Структура ответа не соответствует плану сложного типа.
|
| Максимальный балл
|
|
9.1-9.6. Среди критериев, по которым оценивается выполнение задания 9, критерий К1 является определяющим. Если выпускник в принципе не раскрыл проблему, поднятую автором высказывания, и эксперт выставил по критерию К1 0 баллов, то ответ дальше не проверяется. По остальным критериям (К2, КЗ) в протокол проверки заданий с развернутым ответом выставляется 0 баллов.
№К
| Критерии оценивания ответа на задание 9
| Баллы
| Kl
| Раскрытие смысла высказывания
|
|
| Смысл высказывания раскрыт.
|
|
| Смысл высказывания в явном виде не раскрыт, но содержание ответа свидетельствует о его понимании.
|
|
| Смысл высказывания не раскрыт, содержание ответа не дает представления о его понимании.
|
| K2
| Представление и пояснение собственной позиции
|
|
| Представлена собственная позиция с аргументацией
|
|
| Представлена собственная позиция без пояснения ИЛИ собственная позиция не представлена.
|
| К3
| Уровень приводимых суждений и аргументов
|
|
| Суждения и аргументы раскрываются с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал.
|
|
| Суждения и аргументы приведены с опорой на теорию, но без использования фактического материала. ИЛИ
Суждения и аргументы приведены с опорой на фактический материал, но без теоретических положений.
|
|
| Суждения и аргументы не приведены.
|
|
| Максимальный балл
|
|
На основе результатов выполнения всех заданий работы определяются первичные баллы (максимальный первичный балл – 59), которые затем переводятся в тестовые по 100-балльной шкале.
|