![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конкуренты
Основными конкурентными преимуществами данного проекта являются: 1. магазин будет работать без посредников; 2. умеренные цены; 3. продукция изготовлена на новом высокотехнологичном оборудовании; 4. высокое качество продукции; 5. хорошая реклама; 6. близость к остановке городского автотранспорта; 7. автостоянка для клиентов; 8. высокое качество обслуживания. Основными конкурентами являются: - ООО «Рубикон»» - главный конкурент ЗАО «Благо», который находится по адресу: Иркутск Сергеева, 3 ст17. Это один из крупнейших дистрибьюторов заводов России. Однако в Иркутске эта компания имеет только одно представительство, по размерам и объемам производства уступающая ЗАО «Благо». - ООО «Сибизолит» - дистрибьютор теплоизоляционной, паро-гидо изоляционной продукции. Находящийся по адресу: г. Иркутск, станция Горка, 8. Данный конкурент тоже уступает нам по объемам производства, качеству и цене. Таблица 5.1. Анализ и оценка конкурентов (по пятибалльной шкале)
Из таблицы видно, что магазин ЗАО «Благо» будет иметь больше конкурентных преимуществ по сравнению с двумя другими производителями. Наиболее сильным конкурентом будет выступать «ООО «Рубикон». ЗАО «Благо» выигрывает по всем параметрам, кроме месторасположения. По данному критерию ЗАО «Благо» и ООО «Рубикон» находятся на одном уровне, а ООО «Сибизолит» имеет наивысшую оценку. Основное значение имеют критерии качества и цены, так как это очень важно для клиентов. Сильными сторонами ООО «Рубикон» являются цена, уровень обслуживания, реклама, а менее сильными – качество, ассортимент и месторасположения. Это объясняется тем, что фирма предоставляет менее качественную продукцию небольшого ассортимента по сравнительно невысоким ценам. Слабой стороной ООО «Сибизолит» является ассортимент, сильными – реклама и месторасположения, а также фирма имеет чуть менее сильные стороны – это цена, качество и уровень обслуживания. Это говорит о том, что предприятие предоставляет менее качественную продукцию низкого ассортимента по цене, выше средней, но при этом имеет очень хороший уровень обслуживания и месторасположения. Поэтому данного конкурента нельзя «сбрасывать со счетов». Таким образом, учитывая и исправляя недостатки и принимая во внимание достоинства наших конкурентов, я считаю, что розничный магазин ЗАО «Благо» займет достойное место не рынке.
ПЛАН МАРКЕТИНГА Товарная политика. Важнейшей задачей для предприятия является изучение требований и ожиданий потенциальных и существующих клиентов. Применение высоких технологий и современное оборудование, проведение собственных маркетинговых исследований позволяют компании выпускать и продавать конкурентоспособные металлоизделия, пользующиеся спросом как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Таким образом, ассортимент продаваемой продукции формируется исходя из запросов и потребностей покупателей. Каждая партия сырья, поступившего на ЗАО «Благо», сопровождается сертификатом качества завода-изготовителя, проходит входной контроль и испытания в контрольной лаборатории предприятия с целью проверки качественных показателей покрытия и стеклоосновы на соответствие ГОСТам и сертификатам. Основную долю продаваемой продукции будет занимать теплоизоляция разного вида. Ассортимент дополнительных услуг включает в себя: - загрузка/отгрузка продукции. Магазин предполагает следующую номенклатуру продукции: - базальтовую теплоизоляцию следующих видов: МП-75; МП-100; МП-125; МТПЭ- 1-75; МП- 30 " БАТИЗ-Норма; МТБ - 55 " БАСК" (буквы в названии видов теплоизоляции, сокращение Минеральная плита, цифра означает - плотность; - Минеральная плита плотностью 75 кг/м3
|