![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммуникационная политика.
В первые 6 месяцев открытия склада-магазина предполагается нисходящая рекламная кампания (рекламные ролики, реклама на радио) с целью создания благоприятного имиджа и быстрой продажи продукции. Рекламная кампания включает в себя: - Рекламные щиты и вывески в центре города и вблизи склада-магазина, информирующие потенциальных клиентов о том, что предприятие продает данную продукцию в розницу в новом магазине; Главным достоинством рекламы, помещенной на специальных щитах, вывесках является невысокая стоимость при высокой частоте контактов с потребителем. Исходя из этого, установим несколько рекламных щитов на оживленных улицах, в непосредственной близости от склада-магазина, а также вывеску непосредственно на здании склада-магазина ЗАО «Благо». - Реклама на радио. Эта реклама имеет особое достоинство – люди ее могут воспринимать, не отрываясь от своих дел. При этом они могут находиться дома, на работе или в транспорте. Для этого планируется создать ролик, который осведомит покупателей о продаже продукции, ее преимуществах, а также подробно объяснит место расположения склада-магазина. На эти мероприятия фирма планирует тратить ежегодно 300 тысяч рублей. Это повысит уровень сбыта в среднем на 7 % ежегодно. В Таблице 6.3 представлены состав ежегодных расходов на рекламную кампанию. Таблица 6.3. Состав ежегодных расходов на рекламную кампанию Тыс. руб.
Кроме того, в 3-й год фирма планирует провести активную маркетинговую политику на внутреннем рынке с целью привлечения потенциальных покупателей. На это планируется потратить 500 тысяч рублей. И это повысит уровень сбыта на 10%. Для стимулирования сбыта предусмотрено следующее: - при покупке продукции на сумму, свыше 30 000 рублей, клиенту предоставляется скидка 5%. Предприятие планирует продвигать свой товар на рынке металлоизделий путем участия в выставках и ярмарках, поскольку это дает наиболее действенно найти покупателей на рынке. Сбытовая политика. Канал сбыта – продукция розничного склада-магазина ЗАО «Благо» будет продаваться обычным покупателям, которые нуждаются в данном товаре. Покупателями будут выступать физические лица, объемы заказов которых невысоки.
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА Производственный процесс в магазине происходит следующим образом: клиент приходит в магазин, выбирает товар, оплачивает его менеджеру. Затем менеджер контролирует процесс выдачи товара, который отгружают грузчики с помощью погрузчика, если нужного объема товара нет в магазине, то клиенту предоставляется два варианта развития событий: - мы заказываем нужный объем в магазин, потом клиент его забирает; - клиент оплачивает всю стоимость и едет на склат ООО «Благо» с накладной на товар, там его забирает. Для осуществления производственного процесса необходимо оборудование: 1 погрузчик грузоподъемностью 1, 5 тонны. В магазине будет кабинет для менеджера, в котором выделится бытовое подсобное помещение для грузчиков. Данный кабинет необходимо оборудовать двумя ноутбуками, принтером, кассовым аппаратом. К моменту начала осуществления проекта планируется приобрести оборудование, представленное в таблице 7.1 Таблица 7.1. Оборудование, необходимое для осуществления проекта
На начало первого года будет приобретено оборудование и оргтехника на сумму 350, 7 тыс. руб. Срок полезного использования оборудования составляет 10 лет. Исходя из данного производственного процесса и требований, предъявляемых к размещению промышленного предприятия, предполагается взять в аренду базу промышленного назначения общей площадью 92 м². Договор аренды заключается сроком на 5 лет и предусматривает ежемесячную арендную плату в размере 60000 руб. По истечении срока аренды или в последующем арендованное имущество может быть передано в собственность арендатора при условии внесения выкупной цены 1000000 руб. по соглашению сторон. Для работы фирмы потребуется следующий персонал: два менеджера и четыре грузчика, штат магазина составит 6 человек. Общий фонд оплаты труда составит 936 тыс. руб. в год. Каждый год заработная плата работников будет увеличиваться на 10% и на соответствующую величину инфляции. Весь персонал, его количество и заработная плата представлены в таблице 7.2. Таблица 7.2.
|