Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок написания, оформления и тематика рефератов и контрольных работ






 

Общие положения по структуре и оформлению

 

Структурно контрольная работа включает: титульный лист, оглавление (содержание), непосредственно текст работы, список использованной литературы, приложения.

На титульном листе указываются: название института, кафедра, по какой дисциплине выполнена контрольная работа и её тематика, курс, номер группы, фамилия и инициалы исполнителя. Образец составления титульного листа представлен в приложение 1.

Оглавление должно отражать основное содержание работы. Как правило, оно включает 3-4 вопроса: введение, название темы контрольной работы, выводы (заключение), список ис­пользованной литературы и приложения (по мере необходимости) – см. приложение 2.

Работа представляется в печатном или рукописном виде. В обоих случаях необходимо придерживаться определённых отступов (полей) на каждой странице, которые указаны в разделе, отражающем порядок написания курсовой работы (см. раздел 3.3.). В случае если работа вы­полнена от руки, то текст должен быть написан аккуратно, разборчиво и легко читаться. Со­кращение слов не допускается, кроме общепринятых. При многократном повторении одного и того же термина, а также определения, состоящего из нескольких слов, можно применять общепринятые или установленную исполнителем аббревиатуру с последующей её рас­шифровкой в скобках, например: учебно-тренировочные занятия (УТЗ), общая физическая подготовка (ОФП) и т.д.

Страницы работы (за исключением титульного листа) должны быть пронумерованы, включая таблицы и схемы, в том числе и выполненные отдельно. Титульный лист входит в общую нумерацию, но номер на нём не ставиться. Нумерация начинается со второй страницы, при этом, номер страницы, как правило, ставиться внизу по центру или справа.

Цитаты, дословные выдержки из литературных источников необходимо воспроизводить без изменений и выделять в кавычки. Ссылка может быть указана прямо в тексте после окончания цитаты или предложения (как правило, в скобках указывается номер источника, под которым он фигурирует в списке рекомендованной литературы, или инициалы и фамилия автора с указанием года издания, например: (С.П. Евсеев, 2002), а также в виде сноски с указанием всех выходных данных литературного источника и страницы, с которой эта цитата приводится (она даётся внизу страницы). Если перечисляются несколько источников, то они указываются в порядке, начиная с раннего года издания, например: (С.А. Луценко, 2001; Л.Н. Ростомашвили, 2003;). В тех случаях, когда излагаются данные какого-либо автора с результатами анализа исполнителя работы, то в скобках указывается только год издания, например: По результатам исследований Е.В. Чернобыльской (2000) выявлено, что…

Во введении (1 страница) отражается значение (важность) или состояние рассматриваемого вопроса в теории и практике физической культуры.

Основной текст (3-4 страницы компьютерного текста, при рукописном варианте – 5-6 страниц) раскрывает существо вопроса. Разрешается использо­вать таблицы и рисунки, но они в объём основного текста не входят.

Заключение (1 страница) должно содержать оценку результатов работы с точки зрения её соответствия поставленным целям и задачам.

Список использованной литературы оформляется в соответствии с требования, изложенными в пособии по написанию и оформлению курсовых работ по дисциплинам кафедры АФК.

При написании наименований других источников в качестве образца можно использовать список литературы, представленный в соответствующем разделе методических рекомендаций (см. раздел 5), но с обязательным указанием страниц.

В приложениях приводятся результаты аналитической работы в виде таблиц, рисун­ков, протоколов и других документов (положений, пла­нов, графиков, расписаний и т. д.).

Студент выбирает тему для контрольной работы из рекомендованной тематики и согласовывает её со старостой группы, так как темы в группе не должны повторяться. Он может предложить свой вариант темы контрольной работы, но она должна быть обязательно соотнесена с содержанием курса и согласована с преподавателем, ведущим данную дисциплину.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал