![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формируемые компетенцииСтр 1 из 4Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «российский государственный педагогический университет им. а. и. герцена»
Программа УЧЕБНОЙ практики
Психолого-педагогическая
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА по направлению Педагогическое образование Начальное образование
Квалификация (степень) выпускника __бакалавр педагогики__
Протокол № ___ от _______2014 г.
Санкт-Петербург 2014 г. Учебная практика психолого-педагогическая Семестр: 5 Количество недель: 2 Количество кредитов: 3 1. Цель и ожидаемые результаты учебной практики: ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ углубление и закрепление теоретических знаний о современных технологиях психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития ребенка; овладение общепедагогическими и методическими умениями развивающей и воспитательной деятельности учителя; развитие способности к критическому осмыслению педагогического опыта; формирование рефлексивных умений и умений проектировать педагогический процесс.
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ 1.Создание условий для становления умений и навыков использования психодиагностических методов для изучения особенностей личности младшего школьника. (ПК-3) 2.Развитие прогностических, коммуникативных и организационных способностей. (ОПК-2, ПК-2, ПК-4, ПК-6) 3.Формирование умений проектировать и прогнозировать развитие личности на основе знаний возрастных и индивидуальных особенностей. (ОПК-2, ОПК-4, ПК-3, ПК-4) 4. Углубление и применение в практической деятельности теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения модулей «Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки)» и «Психология ребенка дошкольного и младшего школьного возраста» (ОПК-2) 5.Формирование у студентов умений наблюдать и анализировать педагогические явления; соотносить наблюдаемое в школе с современными требованиями, разработанными теоретической педагогикой; изучать педагогический опыт, накапливать приемы активизации учебной деятельности учащихся на уроке (ОПК-2). 6.Развитие умений выбирать актуальную для данного возраста тему воспитательной работы, отбирать содержание и воплощать в адекватную организационную форму (ОПК-6, ПК-2) Формируемые компетенции
|