![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития ребенка мл. шк. воз-та
1.1 Сбор и анализ предварительных данных: · Полнота использования рекомендованных методик · Объективность анализа предварительных данных · Правильная их интерпретация · Обоснованность выдвижения гипотезы о возможных причинах слабой успеваемости ребенка 1.2. Подбор методик для проверки выдвинутой гипотезы. · Целенаправленность отбора методик · Полнота методического инструментария для уточнения возможных причин слабой успеваемости 1.3. Анализ результатов диагностической работы. · Целенаправленность анализа; · Точность используемой терминологии при анализе данных; · Объективность анализа полученных данных на основе сопоставления их с результатами «хорошо»успевающего ученика. · Глубина анализа полученных результатов; · Обоснованность сделанных выводов. 1.4. Разработка программы индивидуального педагогического сопровождения слабоуспевающего ученика · Соответствие цели индивидуального маршрута сопровождения ребенка полученным диагностическим результатам; · Обоснованность прогнозирования возможных путей педагогического сопровождения ребенка; · Конкретность предлагаемых педагогических технологий по снятию затруднений в учении у ребенка; · Реалистичность предлагаемой программы. Наблюдение и анализ учебного процесса · Полнота записей в протоколе урока; · Глубина анализа; · Точность использованной терминологии; · Учет всех необходимых линий анализа урока. Подготовка и проведение одной из форм воспитательной работы · Четкость определение цели и задач воспитательной работы; · Обоснованность отбора содержания воспитательной работы; · Соответствие выбранной формы целям, содержанию и возрасту и психологическим особенностям учащихся; · Степень реализации цели и задач в процессе проведения выбранной формы; · Умение организовать детей; · Степень и особенности владения материалом; · Умение реагировать на изменение ситуации, гибкость поведения; · Культура речи. 4.Анализ собственной готовности к работе с детьми, выстраивание программы профессионального совершенствования · Глубина анализа собственной готовности к работе с детьми · Целенаправленность анализа · Степень конкретности программы · Обоснованность программы 5.Создание проекта «Школа без неудачников» · Наличие всех структурных компонентов проекта · Оригинальность идей проекта · Психолого-педагогическая обоснованность проекта · Реализуемость проекта
|