![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
а) основная литература 1. Вергелес Г.И., Денисова А.А., Казакова А.А.. Неуспеваемость младшего школьника: причины, диагностика, предупреждение, преодоление [Текст]: учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. – 93 с. -300 экз. – ISBN 978-5-8064-1523-4 2. Локалова Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика [Текст]: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2009. – 368 с.: ил. - (Серия «Учебные пособия»).-3500 экз.- ISBN 978-5-388-00443-7 3. Психолого-педагогический практикум [Текст]: [учебное пособие по специальностям " Педагогика и психология", " Соц. педагогика", " Педагогика" / Л. С. Подымова и др.]; под ред. В. А. Сластенина. - 5-е изд.; стер. - М.: Академия, 2009. - 224 с.: ил.; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Библиогр. в конце гл. - 3500 экз. - ISBN 978-5-7695-5778-1: 216-92. 4. Романчук, Олег Игоревич. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей [Текст] = Гiперактивний розлад з дефiцитом уваги у дiтей: практическое руководство / Романчук, Олег Игоревич; Олег Романчук; пер. с укр. [А. Секунда]. - М.: Генезис, 2010. - 333, [1] с.: ил., табл.; 21 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-98563-204-0. - ISBN 978-966-553-712-0 (укр.): 398-31. 5. Савенков А. И. Педагогическая психология [Текст]: в 2 т.: [учебник для вузов по специальности " Педагогика и психология" ]. Т.1 / Савенков, Александр Ильич; А. И. Савенков. - М.: Академия, 2009. - 415, [1] с.: ил., табл.; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 403-409, в конце гл. и в подстроч. примеч. - 3000 экз. - ISBN 978-5-7695-5309-7: 339-95. - ISBN 978-5-7695-5308-0 (т. 1): 339-95. 6. Тучкова Т. В. Практикум по психологии и педагогике [Текст]: учебное пособие / Тучкова, Тамара Васильевна; Т. В. Тучкова; Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. - Мурманск: МГПУ, 2009. - 113 с. - Библиогр.: с. 111-112 (24 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-88476-962-5: б-пл.
б) дополнительная литература: 1. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения [Текст]/А.В. Ануфриев докт. психол. наук, проф.; С.Н. Костромина канд. психол. наук, доц. - М.: Изд-во «Ось-89», 2003.-272 с. (Практическая психология) -10000 экз. – ISBN 5-86894-319-8 2. Архипова И. А. Диагностика психического развития ребенка. 250 тестов, заданий и упражнений для адаптации ребенка к школе [Текст]. - СПб.: Наука и Техника, 2008.-256 с.+CD, ил.-3000- экз.- ISBN 978-5-94387-466-6 3. Булатова О.С. Искусство современного урока [Текст]: Учеб. Пособие для студ.высш.учеб.завед./ О.С. Булатова. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с. –3000 экз.- ISBN – 5-7695-2713-7 978-5-388-00443-7 4. Степанов Е.Н., Баранова Елена Ивановна, Володина Е.В.Классные классные дела в начальной школе. Методические разработки воспитательных дел в классе.[Текст] Выпуск 3. /Под ред. Е.Н.Степанова. -М.: Изд-во Сфера, 2008. – 125 с. – 1000 экз. - ISBN 978-5-89144-991-6 5. Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников: Метод. пособие для учителя. М., 2003. 6. Младший школьник: развитие познавательных способностей [Текст]: пособие для учителя/И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Е. Е. Данилова и др.; Под ред. И. В. Дубровиной. - М.:, 2003. 7. Слободяник Н. П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении: Практическое пособие. М., 2003. 8. Технологии обеспечения психологической безопасности в социальном взаимодействии [Текст]: учебно-методический комплекс: [экспериментальное учебно-метод. пособие для вузов по направлениям пед. образования / И. А. Баева докт. психол. наук, проф., Л. А. Гаязова канд. психол. наук, асс., Е. Б. Лактионова канд. психол. наук, доц.; науч. рук.: И. А. Баева докт. психол. наук, проф. ]; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб.: Изд-во РГПУ, 2007 (: СПб.: Тип. РГПУ им. А. И. Герцена). - 242 с. ISBN 978-5-8064-1274-5: 171-83. 9. Хромов Н. И. Методы обучения детей с различными типами обучаемости: практ. пособие. М., 2007. в) электронные образовательные ресурсы (ЭОР): 1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. URL: https://school-collection.edu.ru/ 2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. URL: https://window.edu.ru/window 3. Открытый класс: Сетевые образовательные сообщества. URL: https://www.openclass.ru 4. Портал «Всеобуч». URL: https://www.edu-all.ru/pages/links.php 5. Портал «Сеть творческих учителей». URL: https://www.it-n.ru 6. Российский общеобразовательный портал. URL: https://www.school.edu.ru 7. Российское образование. Федеральный образовательный портал. URL: https://www.edu.ru/ 8. Сайт «Всероссийский Августовский педсовет». URL: www.pedsovet.org 9. Центр дистанционного образования «Эйдос». URL: https://www.eidos.ru/ 10. Электронный журнал «Психологическая наука и образование». URL: https://psyedu.ru 11. URL: https://www.psychology.ru/ г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, электронно-библиотечные системы (ЭБС):
|