![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню освоения дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒
Рабочая программа учебной дисциплины Б.3.ДВ.3 Логопедическая работа с детьми с нарушением слуха (индекс и наименование дисциплины по учебному плану) Направление подготовки 050700.62 " Специальное (дефектологическое) образование" Образовательный профиль «Логопедия»
Курс _4_ Форма обучения очная/заочная
Общая трудоемкость дисциплины по ФГОС ВПО: ____72___ часа
1. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки Направление подготовки 050700.62 " Специальное (дефектологическое) образование" Образовательный профиль «Логопедия»
2. Разработчик рабочей программы
__ ст.преподаватель__ ДиСО ____________ Г.А.Поваляева
3. ПРИНЯТА на заседании кафедры дошкольного и специального образования _______27.08.2014___ протокол №_1 (дата)
И.о.зав. кафедрой __________________ М.Я.Добря
4. В рабочую программу внесены изменения и дополнения на заседании кафедры ДИСО
Протокол № ____________от _____________________ __________________
И.о.зав. кафедрой __________________ М.Я.Добря
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа «Логопедическая работа с детьми с нарушениями слуха» рассчитана на студентов, обучающихся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование с профилем Логопедия. 1. Цель дисциплины: ознакомление студентов с теоретическими знаниями в области логопедической работы с детьми с нарушенным слухом, повышение уровня их профессиональной подготовки. Задачи дисциплины: - создать у студентов целостное представление о логопедической работе с детьми с нарушениями слуха; - раскрыть методологические, научно-теоретические основы обучения и воспитания речи детей с недостатками слуха; - познакомить студентов с современной аудиолого-педагогической классификацией детей с недостатками слуха. Требования к уровню освоения дисциплины Студент должен обладать следующим набором компетенций, которые позволят усваивать теоретический материал учебной дисциплины и реализовывать практические задачи: - способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с нарушенным слухом (ПК-1);
|