Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы




Номер раздела, темы Самостоятельная работа студентов Формы контроля
содержание работы, формы работы   общая трудоемкость  
ОФО ЗФО
Тема 1 Слух и его особенности. Формы и причины нарушения слуха. Меры профилактики.
  1. Написать сочинение-миниатюру на тему «Значение устной речи для детей с нарушениями слуха».
Законспектировать «Формы и причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация» - Т. 3: Педагогические системы специального образования/Н.МНазарова, Л.И. Аксенова, Л.В. Андреева и др.- М.: издательский центр «Академия», с.70-72.
    1. Проверка конспекта. 3.Анализ мультимедийной презентации.
Тема 2. Классификация нарушений слуха, разработанная Л.В. Нейманом. Международная классификация слуховой недостаточности. Педагогические классификации. Классификация, используемая в верботональном методе. 1. Подготовить выступление на тему: «Роль слухового анализатора в формировании устной речи детей с нарушениями слуха».       1.Заслушивание выступлений и их оценивание. 2. Анализ мультимедийной презентации
Тема 3 Обучение детей с нарушенным слухом овладению словесной речью на коммуникативно-деятельностной основе. Билингвистический подход в обучении речи детей с нарушенным слухом. Метод материнской школы.Кохлеарная имплантация как способ слухоречевой реабилитации. Верботональный метод обучения речи. 1. Написать реферат по теме: «Повышение эффективности восприятия речи при комплексном использовании анализаторов». Составить консультацию по теме: «Методы формирования устной речи у детей с нарушениями слуха».     Проверка рефератов.  
Тема 4. Специально организованное, целенаправленное обучение словесной речи слабослышащих детей. 1. Составить таблицу по постановке дыхания, голоса и звуков. 2. Подготовить сообщение по теме: «Развитие слуховых возможностей детей для восприятия речи».     1.Просмотр и анализ составленных таблиц. 2.Проверка рефератов.
Тема 5. Формы нарушения звукопроизношения при снижении слуха. Фонетико-фонематические нарушения. 1. Составить таблицу «Звукопроизношение при снижении слуха». 2. Подобрать речевой материал для автоматизации звуков (свистящих, шипящих, соноров)     1. Анализ составленных таблиц по теме. 2. Проверка подобранного речевого материала.
Тема 6. Нарушения лексического и грамматического строя речи при снижении слуха. 1.Заполнить таблицу по нарушениям лексического и грамматического характера 2.Подобрать игры по формированию лексики и грамматического строя речи.     1.Проверка заполнения таблиц. 2.Анализ подобранных игр.
Тема 7. Нарушения письменной речи у детей с нарушениями слуха. 1.Подобрать тренировочные упражнения для коррекции чтения и письма. 2.Законспектировать «Особенности логопедической работы при нарушениях слуха» (Логопедия: Учебник для студ. дефектол. фак. пед.высш. учеб. заведений/ Под ред. Л.С. Волковой.     1.Анализ подобранных текстов и упражнений. 2.Проверка конспектов.
Тема 8. Развитие слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. 1. Составить каталог игр на развитие слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. (Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. М.: ВЛАДОС, 1994, с.25-40.     1.Просмотр каталога игр. 2.Просмотр и анализ занятий.
Тема 9. Система обучения детей с нарушенным слухом языку. 1.Подготовить реферат по теме «Овладение фонематическими процессами – основой правильной речи».     1. Проверка рефератов по теме.
Тема 10. Специфика работы логопеда со слабослышащими детьми. Законспектировать содержание обучения произношению детей с нарушены слухом.     1.Просмотр и анализ речевых нарушений. 2.Анализ перспективных планов по коррекции речи.
Тема 11. Обследование произношения дошкольников с нарушенным слухом. Подготовить речевой материал для обследования произношения (карточки, таблички), картинки.     1.Анализ речевого материала для обследования произношения
Тема 12. Обследование состояния слуха при помощи педагогических приёмов. 1.Подобрать речевой материал для проверки слухового. 2.Законспектировать «Обследование состояния слуховой функции» (кн. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. М.: АРКТИ, 2003, с. 153-158)     1.Анализ речевого материала для обследования слухового восприятии 2. Проверка конспектов
Тема 13. Анализ результатов обследования. Подготовить протокол по обследованию речевого дыхания, голоса, звуков, слов и фраз; оценки овладения детьми с нарушениями слуха ритмико-интонационной стороной речи, правил орфоэпии.     1.Анализ протоколов по обследованию речевого дыхания, голоса, звуков, слов и фраз; оценки овладения детьми с нарушениями слуха ритмико-интонационной стороной речи, правил орфоэпии
Итого:        
           

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал