Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки качества знаний ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Высокий уровень: студент владеет научными знаниями о процессе развития речи и речевого общения детей с нарушенным слухом; у него сформировано понимание психофизиологических основ речи, умение видеть и понимать возрастные и индивидуальные особенности развития речи у детей с нарушенным слухом на разных возрастных этапах; современных подходов к изучению слухового восприятия: физический и физиологический, психологический, лингвистический и патолингвистический; знает особенности формирования у детей с нарушениями слуха фонематического слуха, звуковысотной чувствительности, чувствительности к шумам, локализации источника звука; студент овладел знаниями и умениями определения содержания, роль слухового восприятия в познании окружающего мира; студент изучил инновационный опыт работы по логопедической работе с детьми с нарушенным слухом и стремится создавать свои оригинальные способы воздействия на речевое развитие детей с нарушенным слухом; наблюдается сформированность комплекса профессиональных умений развития речи детей. Средний уровень: студент владеет научными знаниями о процессе развития речи и речевого общения детей с нарушенным слухом; у него сформировано понимание психофизиологических основ речи, умение видеть и понимать возрастные и индивидуальные особенности развития речи у детей с нарушенным слухом на разных возрастных этапах; современных подходов к изучению слухового восприятия: физический и физиологический, психологический, лингвистический и патолингвистический; знает особенности формирования у детей с нарушениями слуха фонематического слуха, звуковысотной чувствительности, чувствительности к шумам, локализации источника звука; студент овладел знаниями и умениями определения содержания, роль слухового восприятия в познании окружающего мира; однако умения анализировать и критически оценивать опыт работы других, проводить экспертизу программ развития речи детей находятся на среднем уровне; студент не изучил инновационный опыт работы по развитию речи и стремится создавать свои оригинальные способы воздействия на речевое развитие детей; наблюдается сформированность комплекса профессиональных умений развития речи детей.
Низкий уровень: студент средне владеет научными знаниями о процессе развития речи и речевого общения детей с нарушенным слухом; у него сформировано понимание психофизиологических основ речи, умение видеть и понимать возрастные и индивидуальные особенности развития речи у детей с нарушенным слухом на разных возрастных этапах; современных подходов к изучению слухового восприятия: физический и физиологический, психологический, лингвистический и патолингвистический; знает особенности формирования у детей с нарушениями слуха фонематического слуха, звуковысотной чувствительности, чувствительности к шумам, локализации источника звука; студент не изучил инновационный опыт работы по логопедической работе с детьми с нарушенным сухом и стремится создавать свои оригинальные способы воздействия на речевое развитие детей; у него не наблюдается сформированность комплекса профессиональных умений развития речи детей.
|