![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конечные результаты обучения. Формирование когнитивного компонента (знаний) по:
Формирование когнитивного компонента (знаний) по: · этиологии и патогенезу распространенных хирургических заболеваний; · классификации, клинике, течения, осложнения и прогнозу наиболее распространенных хирургических заболеваний; · проведению физикального обследования больного с хирургической патологией; · методике диагностирования «острого живота»; · определению вида и объема клинико-лабораторных и инструментальных методов исследования при наиболее распространенных хирургических состояниях; · показания и противопоказания к современным принципам консервативного распространенных хирургических заболеваний · показания и противопоказания к хирургическому лечению наиболее распространенных хирургических заболеваний; · особенностей клинической картины острых заболеваний ЛОР органов, органа зрения, мочевыделительной системы, хирургической патологии детского возраста, травм и их осложнений; · составлению плана лечения и реабилитации больного; · установлению максимально доверительные отношения с пациентом, его родственниками, коллегами и другими медицинскими работниками; · работе в команде.
Формирование операциональных навыков: · сбору анамнеза у хирургического больного, у больных с заболеваниями ЛОР органов, органа зрения, мочевыделительной системы, хирургической патологии детского возраста, травмами; · наложения и снятия кожных швов (на муляжах); · пальпация живота; · методика кратковременной и временной остановки кровотечения; · интерпретация результатов клинико-лабораторных и инструментальных методов исследования · проведения осмотра ЛОР-органов; · фарингоскопии; · наружного осмотра органа зрения; · визометрии; · ориентировочное определение внутриглазного давления; · остановка наружного кровотечения у детей; · иммобилизация конечностей; · удаление поверхностно расположенных инородных тел у детей; · наложения и снятия кожных швов; · взятия мазка из уретры; · осмотра органов мошонки; · определения остаточной мочи; · интерпретация результатов УЗИ, рентгенограммы, КТ и МРТ. Формирование коммуникативных навыков: ▪ приветствия и представления ▪ формирования оптимального психо-эмоционального контакта с пациентами посредством вербальной и невербальной коммуникации; ▪ выражения поддержки и готовности к совместному взаимодействию в ходе проведения лечения; ▪ комментирования своих действий; ▪ поиска причин дискомфорта у пациента; ▪ поиска аргумента в пользу своей позиции; ▪ использования собственных эмпатийных возможностей в понимании эмоционального состояния пациента; ▪ формирования способов убеждения; ▪ соблюдения интонации в процессе коммуникации; ▪ ведения групповой дискуссии; ▪ взаимоотношений с пациентами в ургентных ситуациях и при обсуждении чувствительных тем; ▪ управления конфликтами (работы с возражениями); ▪ принятия решений и анализа последствий этих решений; ▪ освоения основных моделей взаимоотношений при работе в команде; ▪ совместного решения проблемы; ▪ делового общения; ▪ краткого и правильного информирования (инструктирования) пациента в доступной форме при/после проведения процедуры. Формирование правовой компетенции по: ▪ санитарно-гигиеническим требованиям к организации работы отделения хирургии ▪ нормативным правовым и регулирующим документам, регламентирующим деятельность врача-хирурга, среднего и младшего медицинского персонала хирургического отделения; ▪ правам, должностным обязанностям и гарантиям их обеспечения; ▪ использованию на практике правовых основ регулирования хирургической деятельности; ▪ ведению учетно-отчетной медицинской документации; ▪ правилам получения информированного согласия пациента на диагностические и лечебные манипуляции; ▪ соблюдению законов и нормативных актов по работе с конфиденциальной информацией; ▪ умению использовать юридические механизмы в отношении с пациентами, коллегами при осуществлении профессиональной деятельности; ▪ критическому анализу вменяемых и не вменяемых в вину врачебных ошибок, поиску путей их профилактики и устранения; Формирование навыков самосовершенствования и развития, в том числе по: - работе с литературой, источниками Internet, электронными базами данных, компьютерными обучающими программами. - самосовершенствования и развития профессионального иностранного языка
1.5 Пререквизиты: анатомия, физиология, общая хирургия, топографическая анатомия. Постреквизиты: интернатура по хирургическим болезням, интернатура по общей врачебной практике, интернатура по акушерству и гинекологии. Скорая неотложная медицинская помощь, общая врачебная практика, хирургия постдипломная.
Краткое содержание дисциплины хирургические болезни
|