Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки обоснования клинического диагноза
Критерии оценки шагов
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| Обоснование клинического диагноза провел с учетом жалоб, анамнеза заболевания и жизни, физикальных, лабораторно-инструментальных данных необходимых для постановки диагноза
| Отметил основные моменты, но допустил мелкие неточности при определении отдельных показателей, необходимых для обоснования диагноза
| Были допущены серьезные погрешности при определении основных показателей, необходимых для обоснования диагноза
| Не обосновал клинический диагноз
| Шкала оценок
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка
|
| 90 – 100%
| Превосходно
|
| 75 - 89
| Приемлемо
|
| 50 - 74
| Требует коррекции
|
| 0 - 49
| Неприемлемо
| III. Заключительный контроль (решение ситуационных задач,) – максимальный балл -100 баллов
Критерии
описание
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| 1. Выделение ведущего синдрома по жалобам
больного, его обоснование
| Ведущий синдром определен, обоснован
| Ведущий синдром определен, но при обосновании отмечены мелкие неточности
| Ведущий синдром определен, но нет обоснования
| Ведущий синдром не выделен, обоснование не проведено
| 2. Интерпретация объективных данных заболевания
| Объективные данные адекватно интерпретированы
| Есть отдельные неточности в интерпретации объективных данных
| Объективные данные интерпретированы с погрешностыми
| Объективные данные неправильно
интерпретированы
| 3. Интерпретация имеющихся методов обследования, выбор дополнительных методов
| Интерпретированы все необходимые методы обследования, назначены дополнительные методы
| Есть отдельные неточности в интерпретации методов обследования и в определении дополнительных методов
| Методы обследования не интерпретированы в полном объеме, дополнительные методы не соответствуют основному заболеванию
| Методы обследования интерпретированы неправильно, не определены дополнительные методы
| 4. Определение принципов лечения
| Определены принципы консервативного и хирургического лечения с учетом показании и противопоказании к оперативному лечению
| Определены принципы хирургического и консервативного лечения с мелкими неточностями
| Отмечены не все принципы хирургическогои консервативного лечения
| Отмечены значительные проблемы в знаниях по основным принципам хирургического и консервативного лечения
|
Шкала оценок
Оценка в баллах
| %выполнения
| Оценка
|
| 90 – 100%
| Превосходно
|
| 75 - 89
| Приемлемо
|
| 50 - 74
| Требует коррекции
|
| 0 - 49
| Неприемлемо
|
Компетенция «Практические навыки»:
Самостоятельное выполнение практических навыков с интерпритацией полученных результатов
1 навык – 100 баллов
Критерии
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| 1.Выбор положения пациента перед определением симптома
| Выбрано правильное положение пациента при выполнении манипуляции
| Выбрано правильное положение пациента при выполнении манипуляции, но в ходе выполнения отмечались незначительные отклонения
| При выборе положения пациента и в ходе непосредственного выполнения манипуляции имелись неточности
| Выбрано не правильное положение пациента
| 2.Выбор положения исследующего по отношению к пациенту при выполнении манипуляции
| Выбрано правильное положение исследующего по отношению к пациенту при выполнении манипуляции
| Выбрано правильное положение исследующего по отношению к пациенту при выполнении манипуляции, но в ходе выполнения отмечались незначительные
отклонения
| При выборе положения исследующего по отношению к пациенту и в ходе непосредственного выполнения манипуляции имелись неточности
| Выбрано не правильное положение
исследующего по отношению к пациенту
| 3.Непосредственное методологическое выполнение этапов практического навыка
| Этапы практического навыка выполнены в точном соответствии с методикой
| При выполнении практического навыка отмечались незначительные отклонения
| При выполнении практического навыка отмечались технические погрешности
| Выполнение практического навыка проведено неправильно
| 4.Интерпретация результатов, полученных в ходе проведения практического навыка
| Полученные результаты интерпретированы правильно
| В интерпретации полученных результатов имеются незначительные упущения
| В интерпретации полученных результатов упущены основные моменты
| Полученные результаты интерпретированы неправильно
|
Шкала оценок
Оценка в баллах
| %выполнения
| Оценка
|
| 90 – 100%
| Превосходно
|
| 75 - 89
| Приемлемо
|
| 50 - 74
| Требует коррекции
|
| 0 - 49
| Неприемлемо
|
|