Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И как обеспечить






Необходимо проводить системную и последовательную работу в области управления персоналом. Лояльность сотрудников можно и воспитывать, и поддерживать, и развивать. Допустимо также направлять работника или не соглашаться с его позицией, критиковать, негодовать или наказывать.

Однако, управляя персоналом, нужно следить, чтобы его лояльность не снижалась до критического уровня. Для этого необходимо сочетать приемы из разных управленческих областей.

Во-первых, надо продумать оценку результатов труда персонала. Необходимо, чтобы критерии определения уровня его квалификации были простыми и понятными. Размер вознаграждения должен соответствовать уровню знаний и практических навыков работников.

Во-вторых, фирме необходимо строго соблюдать условия трудовых договоров.

В-третьих, в компании должен существовать мотивационный механизм поощрения персонала. Нужно развивать у сотрудников чувство их необходимости компании. Моральное удовлетворение от выполнения рабочих обязанностей также влияет на мотивацию сотрудников — их потребности не ограничены только материальным поощрением.

Фирма должна дать работникам возможность самосовершенствования в профессиональной области и не ущемлять их личную жизнь. Поэтому важно оптимально распределить рабочую нагрузку. Ведь часто происходит так, что у сотрудника при всем его желании к обучению, саморазвитию не остается времени на получение новых знаний. Грамотная расстановка кадров, соответствие профессионального уровня знаний работников занимаемым должностям — это показатели, которые способствуют повышению лояльности персонала.

Важно, чтобы сотрудники доверяли руководству. Разумеется, это доверие должно быть двухсторонним. Иначе взаимные ожидания компании и работника никогда не оправдаются. Сотруднику важно, чтобы организация удовлетворяла его потребности. Это в силах руководства фирмы. Компания, в свою очередь, имеет право доминировать и получать от сотрудника плоды его усилий.

Более высокий уровень доверия — когда персонал разделяет понимание ценностей бизнеса — на практике встречается достаточно редко. Ведь обеим сторонам надо его оправдать. А брать на себя ответственность люди, как правило, не стремятся. Сотрудники охотнее принимают новые полномочия. Руководство тоже нередко отдает необдуманные распоряжения. Соответственно для него исчезает понятие об ответственности, и собственной, и исполнителей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал