![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
D) наука об образовании, воспитании и развитии учащихся в процессе обучения.
e) связь химии с другими педагогическими науками; 17. Сущность метода обучения раскрывает определение: a) изучение органических веществ на основе современной теории электронного строения; b) выполнение расчетных операций, решение химических задач; c) сведения, отражающие связь химии с другими науками; d) система химических знаний, состоящих из понятий, законов, теорий, фактов, химического языка; E) достижение поставленных целей. 18. Целенаправленная совместная деятельность учителя и учащихся: a) воспитание; b) развитие; c) обучение; d) образование; e) метод. 19. Методические пособия для учителей относятся: a) учебно-методические; b) языково-логические; c) наглядные; d) аудиовизуальные; e) материально-технические. 20. Словесный монологический метод обучения: a) эксперимент; b) описание; c) объяснение; d) беседы; e) семинар 21. Словесно- наглядный метод обучения химии: a) практическая работа; b) решение химических задач; c) демонстрационный эксперимент; d) работа с литературой; e) лабораторный опыт. 22. Приемы химического исследования дающие знание свойств веществ и внешних признаки химических процессов: a) моделирование; b) химический эксперимент; c) наблюдение; d) теоретическое объяснение; e) теоретическое предсказывание. 23. Компонент процесса обучения определяющий результат обучения химии: a) цели обучения; b) деятельность учителя; c) средства обучения; d) методы обучения; e) содержание обучения. 24. Основная организационная форма обучения в средней школе? a) лекция; b) урок; c) кружок; d) факультатив; e) семинар. 25. Учебная программа по химии реализуется a) на факультативе; b) на зачете; c) на лекции; d) на урок: e) на смотре знаний. 26.Метод обучения требующий от учащихся больше самостоятельности: a) объяснительно-иллюстративный; b) эвристический; c) исследовательский; d) наблюдения; e) репродуктивный. 27. Особая форма занятий тесно связанная с уроком: a) химический кружок; b) факультативные занятия; c) экскурсия; d) консультация; e) конференция 28. Отличие внеклассой работы от других форм организации учебно-воспитательного процесса: a) научность; b) актуальность; c) доступность; d) занимательность; e) связь с жизнью. 29. Специфические наглядные средства обучения: a) книги для чтения по химии; b) словарь по химии; c) экспериментальные установки; d) опорные схемы; e) таблицы. 30. На первом этапе обучения химии умения у учащихся отсутствуют a) интеллектуальные; b) расчетные; c) самостоятельная работа; d) коммуникативные умения;
|