![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
E) И. Нугманов.
68. Педагогика - это: a) наука, изучающая проблемы воспитания, образования, обучения; b) наука, изучающая процесс передачи и усвоения знаний и умений; c) наука, разрабатывающая общую теорию образования и обучения; d) наука, исследующая закономерность обучения; e) наука, изучающая содержание предмета. 69. Воспитание это: a) процесс передачи и усвоения знаний; b) процесс целенаправленного формирования личности; c) наука, разрабатывающая общую теорию образования и обучения; d) наука, занимающаяся исследованием закономерности обучения; e) совокупность теоретических и прикладных наук. 70. Дидактика это: a) процесс передачи и усвоения знаний; b) наука, исследующая закономерности обучения; c) область педагогики, разрабатывающая общую теорию образования и обучения; d) деятельность преподавателя в процессе обучения; e) деятельность обучаемого. 71. Принципы историзма: a) это результат длительного исторического пути развития химической науки, продукт общественно-исторической практики; b) выделение в учебном материале фундаментальных знаний и умений; c) развитие важнейших понятий школьного курса химии; d) предусматривает связь с ранее изученным материалом; e) предусматривает тесную связь учебного материала с жизнью. 72. Принцип научности: a) взаимная деятельность учителя и учащегося; b) непосредственное восприятие учащимися изучаемых веществ, химических реакций, процессов; c) устанавливает определенные соотношения содержания химической науки и учебного предмета; d) тесная связь учебного материала с жизнью; e) выделение в учебном материале фундаментальных знаний. 73. Понятие: a) простейшая форма отражения объективного; b) переходная форма обучения к познанию мира; c) обобщенный вид знания и форма мышления учащихся в процессе усвоения химии; d) целостный образ объекта; e) это результат взаимосвязанного усвоения знаний. 74. Химический язык: a) это система условных знаков; b) применяют на всех этапах изучения химии; c) участвует в эмпирическом познании и обобщении; d) это совокупность химической терминологии, символики, номенклатуры; e) оптимизирует процесс усвоения химии, активизирует мышление и творчество учащихся. 75. Символика это: a) система условных знаков науки, которые условно обозначают объекты, явления, закономерности; b) совокупность химической терминологии, символики и номенклатуры; c) умение оперировать языком химии; d) эффективное и удобное средство утверждения единства, многообразия и материальности мира; e) правильно сформированный язык. 76.Основоположник символики: a) А. Лавуазье; b) А.М.Бутлеров; c) Я. Берцеллиус; d) Д.И.Менделеев; e) А.Авогадро. 77. Средства познания химической науки и образования: a) опорные схемы; b) учебники; c) рисунки; d) таблицы;
|