Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
E) на эстетическое воспитание учащихся.
249. Индивидуальная форма работы учителя с родителями воспитанников a) педагогический лекторий; b) собеседование; c) родительское собрание; d) собрание отцов; e) круглый стол. 250. Воспитательную работу необходимо планировать, чтобы a) правильно организовать процесс обучения; b) успешно организовать процесс воспитания; c) создать ритмичность в работе; d) выглядеть идеальным педагогом; e) выполнить требование администрации. 251. Целью воспитания является a) то, к чему стремится воспитание; b) то, к чему стремится воспитатель; c) тот результат, к которому приводит воспитание; d) заранее спланированный результат воспитания; e) осознанный уровень развития школьника. 252. Основной фактор, определяющий цель воспитания a) политика, идеология государства; b) родители; c) педагоги; d) возможности педагогического процесса; e) потребности учеников. 253. Общая цель воспитания a) воспитание гражданина; b) воспитание семьянина; c) воспитание труженика; d) воспитание всесторонне, гармонично развитой личности; e) воспитание социально активного человека. 254. Научное мировоззрение – это a) стройная система научных взглядов на природу, общество, человека; b) система норм, ценностей, идеалов и научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем; c) обоснованная наукой система принципов, реализация которых ведет к успешному решению задач школы; d) одно из направлений общего образования, содержанием которого является изучение различных дисциплин; e) все ответы верны. 255. Система научных взглядов на природу, общество, человека – это a) научное мировоззрение; b) экологическое мировозрение; c) социальное мировозрение; d) общественное мировозрение; e) диалектическое мировозрение. 256. Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования личности a) воспитание; b) обучение; c) образование; d) учение; e) становление. 257. Движущие силы процесса воспитания – это a) объективные и субъективные факторы процесса воспитания; b) система деловых отношений в коллективе учащихся; c) возрастные особенности воспитуемого; d) разрешение противоречий, возникающих в воспитательном процессе; e) индивидуальные особенности воспитуемого. 258. Нравственное воспитание a) процесс формирования нравственного сознания; b) процесс передачи знаний по основам морали; c) знакомство с системой моральных принципов; d) процесс формирования моральных качеств e) выработка нравственных идеалов. 259. Воспитание чувства прекрасного в искусстве и быту a) задача нравственного воспитания; b) задача физического воспитания; c) задача эстетического воспитания; d) задача экологического воспитания; e) задача трудового воспитания. 260. Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание – это a) цели воспитания; b) модель воспитания; c) направления воспитания; d) средства воспитания; e) система воспитания. 261. Предметы, ситуации, преднамеренно включенные в воспитательный процесс – это a) влияние среды; b) средства воспитания; c) социальная ситуация развития; d) методы воспитания; e) приемы воспитания. 262. Метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику; a) поощрение; b) наказание; c) воспитание; d) перевоспитание; e) самовоспитание. 263. Поощрение – это
|