![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
E) моделирование.
302. Лабораторные опыты предлагаемые при изучении темы “Первоначальные химические понятия” по программе: a) собирание газов; b) изучение свойств оксидов; c) разложение основного карбоната меди; d) получение кислот; e) приготовление растворов. 303. Виды задач предлагаемые при изучении темы “Первоначальные химические понятия”: a) получение вещества; b) распознавание веществ; c) нахождение химической формулы по отношению масс элементов, входящих в состав данного вещества; d) приготовление растворов; e) расчеты по химическим уравнениям. 304. Виды задач, предлагаемые при изучении темы “Первоначальные химические понятия”: a) вычисление количества вещества; b) вычисление массовой доли растворенного вещества; c) вычисление массы вещества по химическим уравнениям на избыток и недостаток; d) определение молярной концентрации раствора; e) определение нормальной концентрации раствора. 305. Какие важнейшие понятия формируются у учащихся при изучении темы: “Первоначальные химические понятия”. a) оксиды, кислоты, соли, основания; b) оксиды, горение, окисление; c) химический элемент, вещество, химическая реакция; d) растворы, основания, кислоты, ионы; e) оксиды, гидроксиды, щелочи, растворы.
306. Образовательное значение темы: “ Первоначальные химические понятия”: a) изучение конкретного вещества; b) возможность развить прежние понятия; c) вооружить учащихся необходимыми практическими навыками; d) развить понятие об оксидах, кислотах; E) система первоначальных представлений и понятий - основа для изучения школьного курса химии. 307. Какое количество часов отводится на изучение темы: “ Первоначальные химические понятия” по программе: a) 20 b) 22 c) 18 D) 27 e) 25 308. Какие понятия формируются при изучении темы: «Первоначальные химические понятия»: a) вещество, чистые вещества и смеси, химические реакции; b) горение, окисление, оксиды, тепловой эффект; c) водород, кислоты, индикатор, ряд активности металлов; d) гидроксиды; щелочи, растворитель, растворы; e) основные оксиды, классификация кислот, основания. 309. Вещества бывают: a) простые и сложные; b) однородные и неоднородные; c) простые и однородные; d) сложные и неоднородные; e) сложные и однородные. 310. Смеси по агрегатному состоянию делятся на: a) простые и сложные; b) однородные и неоднородные; c) простые и однородные; d) сложные и неоднородные; e) сложные и однородные. 311. Разделение смесей: a) отстаивание, фильтрование; b) отстаивание, перекристаллизация; c) фильтрование, перегонка; d) фильтрование, отстаивание; e) перегонка, фильтрование. 312. Химические явления - это: a) признаки реакции;; b) химические реакции; c) скорость реакции; d) фильтрование; e) разделение смесей. 313. Химический процесс a) испарение воды; b) сжигание элементов; c) замерзание раствора; d) замерзание раствора; e) отстаивание раствора.
314. Превращение одного вещества в другое: a) химические явления; b) физические явления; c) физиологические явления; d) биологические явления; e) физико-химические явления. 315. Вещества состоят из: a) молекул; b) атомов; c) ионов; d) катионов; e) анионов. 316. Вещества, образующиеся в результате реакции: a) продукты; b) реагенты; c) атомы; d) молекулы; e) частицы. 317. Масса веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе веществ, образовавшихся в результате реакции открыт: a) М.В.Ломонсов; А. Лавуазье; b) Д.И. Менделеев, Я.Берцеллиус; c) А.М. Бутлеров, А. Лавуазье; d) А. Лавуазье; Я.Берцеллиус; e) М.В.Ломоносов, Ж. Пруст. 318. Закон сохранения массы веществ открыл: a) М.В.Ломонсов; А. Лавуазье; b) Д.И. Менделеев, Я.Берцеллиус; c) А.М. Бутлеров, А. Лавуазье; d) А. Лавуазье; Я.Берцеллиус; e) М.В.Ломоносов, Ж. Пруст. 319. Автор закона сохранения массы веществ: a) М.В.Ломонсов; А. Лавуазье; b) Д.И. Менделеев, Я.Берцеллиус; c) А.М. Бутлеров, А. Лавуазье; d) А. Лавуазье; Я.Берцеллиус; e) М.В.Ломоносов, Ж. Пруст. 320. Химически чистое вещество независимо от места нахождения и способа получения имеет один и тот же постоянный состав открыт: a) М.В.Ломонсов; b) Д.И. Менделеев; c) А. Лавуазье; d) Я.Берцеллиус;
|