![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
E) нейтрализации⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
349. Реакция замещения: a) СаО + 2НС1? b) Zn + H2SO4? c) H2CO3? d) Ca(OH)2? e) Na2O+H2O → 350. Химическая реакция не протекает? a) CuO+H2O? b) SO2+H2O? c) CaO+H2O? d) P2O5+H2O? e) BaO +H2O? 351. Нашатырный спирт - это: a) раствор хлорида аммония в воде; b) раствор аммиака в воде; c) раствор нитрата аммония в воде; d) твердый хлорид аммония; e) раствор сульфата аммония в воде. 352. Окислительно- восстановительные реакции: a) реакции, которые протекают с изменением степеней окисления элементов; b) образование сложных веществ из простых; c) между двумя сложными веществами, которые обмениваются составными частями d) реакции с водой; e) правильного ответа нет. 353. Процесс восстановления: a) изменение степени окисления элементов; b) изменение валентности электронов; c) процесс присоединения электронов атомами или ионами; d) процесс отдачи электронов атомами; e) соединение ионов. 354. Процесс окисления: a) изменение степени окисления элементов; b) изменение валентности электронов; c) процесс присоединения электронов атомами или ионами; d) процесс отдачи электронов атомами; e) соединение ионов. 355. Вещества, которые ускоряют химические реакции, но сами при этом не расходуются: a) катализаторы; b) ингибиторы; c) световые лучи; d) рН раствора; e) радикалы. 356. Тема: “ Кислород. Оксиды. Горение” - это: a) первая тема, в которой во всей полноте изучается конкретное вещество; b) формирование понятия о веществе, элементе; c) изучение типов химической реакции; d) формирование понятий о классе кислот; e) формирование понятий о классах неорганических соединений. 357. Какие новые химические понятия изучаются в теме “ Кислород. Оксиды. Горение” a) кислота, соли, основания; b) оксиды, горение, окисление; c) химический элемент, вещество, химические реакции; d) растворы, основания; e) правильного ответа нет. 358. Какой тип химической реакции рассматривается в теме “ Кислород. Оксиды. Горение”: a) реакция разложения; b) реакция ионного обмена; c) термохимические уравнения реакции; d) окислительно-восстановительные реакции; e) реакция гидролиза. 359. Как осуществляется развитие важнейших первоначальных химических понятий при изучении конкретных веществ: a) играет большую роль в развитии важнейших химических понятий, обогащая их содержание, раскрывая связи; b) открывает широкие возможности для демонстрации химического эксперимента; c) конкретизируются и обогащаются ранее полученные знания; d) вносит существенный вклад в развитие и воспитание учащихся; e) правильного ответа нет. 360. Изучение темы: “Водород. Кислоты. Соли”. a) вносит вклад в воспитании учащихся; b) дает возможность развить прежние понятия и пополнить знания о химических соединениях”; c) формирует понятие о веществе, химическом элементе; d) развивает понятие об оксидах; e) обобщает ранее полученные знания. 361. При изучении темы: “ Важнейшие классы неорганических соединений”: a) формируются понятия о структуре веществ; b) формируются понятия о веществе, элементе; c) конкретизируются, обогащаются первоначальные понятия и законы химии, совершенствуется химический язык учащихся; d) раскрывается содержание первоначальных химических понятий, законов химии, химического языка; e) формируются понятия о периодическом характере изменения свойств элементов. 362. Задачи темы: “Основные классы неорганических соединений”: a) формировать понятие о структуре веществ; b) дать четкую характеристику отдельных классов соединений, раскрыть зависимость между их составом и свойствами оксидов, оснований, кислот и солей; c) формировать понятие о веществе, о химическом элементе; d) изучить типы химических реакций; e) изучить типы химической связи. 363. Химическая реакция, при которой происходит окисление веществ с выделением тепла и света: a) горение; b) разложение; c) соединение; d) замещение; e) обмена. 364. Бинарное соединение, состоящее из двух элементов, одним из которых является кислород называются: a) оксидами; b) кислотами, c) солями, d) основаниями, e) щелочами. 365. Горение: a) процесс гниения органических веществ; b) реакция, при которой происходит окисление веществ; c) процесс разложения химических веществ; d) процесс соединения химических веществ; e) процесс замещения химических веществ. 366. Реакции, протекающие с выделением теплоты, называются: a) экзотермическими; b) эндотермическими; c) горения; d) окисления; e) восстановления. 367. Реакции, протекающие с поглощением теплоты, называются: a) экзотермическими; b) эндотермическими; c) горения; d) окисления; e) восстановления. 368. Экзотермические реакции: a) протекающие с выделением теплоты; b) протекающие с поглощением теплоты; c) процесс гниения органических веществ; d) процесс горения веществ; e) процесс окисления веществ. 369. Эндотермические реакции: a) протекающие с выделением теплоты; b) протекающие с поглощением теплоты; c) процесс гниения органических веществ; d) процесс горения веществ; e) процесс окисления веществ. 370. В равных объемах различных газов при одинаковых условиях содержится одинаковое число молекул: a) закон Авогадро; b) закон постоянство состава веществ; c) закона сохранения массы веществ; d) закон эквивалентов; e) постоянная число Авогадро. 371. Кислород получают: a) из перманганата калия; b) из серной кислоты; c) из гидроксида натрия; d) из алюминия; e) из щавелевой кислоты. 372. Из перманганата калия: a) получают кислород; b) получают водород; c) получают металлы; d) получают неметаллы; e) получают щелочи. 373. Назовите вещество СН3 -СН2 -СНС1-СН2-СН(СН3)-СН2-СН3: : a) 3 - хлор - 5 - этилгексан
|