![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
E) учителем, лаборантом или специально подготовленным учеником.
39. Метод устного контроля результатов обучения, используемый в конце изучения темы: a) индивидуальный учет знаний; b) экзамен; c) фронтальная беседа; d) зачет; e) контрольная работа. 40. Вид контроля результатов обучения химии предназначенный для выявления исходного уровня знаний: a) тематический; b) текущий; c) предварительный; d) периодический; e) заключительный. 41. Текущий контроль знаний проводится a) на зачете; b) в течение всего урока; c) в конце года; d) один траз в четверть; e) один раз в год 42. Метод устной проверки a) контрольная работа; b) самостоятельная работа; c) химический диктант; d) устный зачет; e) дидактические карточки. 43. Предварительный контроль проводится для: a) выявления исходного уровня знаний; b) контролирования усвоения изучаемого материала; c) проверки знаний по данной теме; d) проверки текущих знаний; e) контролирования умения и навыков. 44. В блок демонстрационных средств кабинета химии не входит a) вытяжной шкаф; b) набор приборов; c) набор реактивов; d) карточки; e) набор коллекции. 45. Вид контроля знаний на уроке с целью проверки усвоения нового материала a) текущий; b) заключительный; c) предварительный; d) тематический; e) периодический. 46. Фронтальная беседа длиться a) весь урок; b) 5-7 минут; c) 1-2 минуты; d) спаренный урок; e) пол часа. 47. Проблемная ситуация на уроке химии наиболее удачная a) если ее сформировал учитель; b) сами учащиеся; c) если сообщается уже известный факт; d) вопросы с учебника; e) правильного ответа нет. 48. Специфическая форма самостоятельной работы на уроке химии a) работа с литературой; b) решение химических задач; c) творческая работа; d) ученический эксперимент; e) химический диктант 49. К расчетным задачам не относятся a) расчеты объемных отношений газов по уравнению реакции; b) вычисление массовой доли элемента в веществе; c) характеристика свойств конкретных веществ; d) вычисление относительной плотности газов; e) расчет по термохимическим уравнениям. 50 К расчетным задачам относится a) распознавание веществ; b) получение веществ; c) определение массовой доли; d) доказательство качественного состава веществ; e) задачи на применение прибора. 51. Зачет, как метод устной проверки знаний проводится: a) в конце большой и сложной темы, во внеурочное время со всеми учениками, по группам; b) в конце года с отстающими учениками; c) во время урока со всеми обучающимися; d) на специально отведенном для этого занятии; e).вначале каждого урока; 52. Общественный смотр знаний можно проводить: a) каждый месяц на уроке; b) раз в год во внеурочное время; c) раз в полугодие на сдвоенном уроке; d) после изучения темы; e) раз в два года как обобщение курса. 53. К групповой форме внеклассной работы по химии относят: a) олимпиады; b) выпуск стенгазеты; c) составление доклада; d) конференцию; e) изготовление оборудования для химического кабинета. 54. Заключительным контролем результатов обучения является; a) химический эксперимент; b) домашнее задание; c) экзамен; d) беседы и семинары; e) графический диктант. 55. Формирование химико-экологических знаний позволяет: a) лучше усвоить знания по биологии; b) выработать разумное отношение к природе; c) формировать умение безопасной работы с оборудованием; d) выработать представления о витаминах как о коферментах. e) правильного ответа нет. 56. Обобщающий урок по химии: a) способ закрепления и оценки знаний; b) проводится на первых уроках по изучению новой темы; c) необходим для закрепления авторитета учителя; d) позволяет определить достижение математики и физики; e) правильного ответа нет. 57. Поверхность ученических столов в кабинете химии отделывается a) линолеум; b) стекло; c) дерево; d) стеклопластик;
|