Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами.
Разделы дисциплин и виды занятий.
Лабораторный практикум Лабораторный практикум не предусмотрен. Планы семинарских и практических занятий Раздел 1. Бытовая сфера общения Тема 1. Мы изучаем иностранные языки (ОК-6, ОК-9ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9) Фонетический материал: алфавит, основные признаки английских гласных и согласных звуков и их различия по сравнению с русским языком, трудные случаи чтения, чтение интернациональных слов. Лексический материал: слова и словосочетания, необходимые для раскрытия содержания темы. Грамматический материал: Порядок слов в английском предложении, особенности утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Повелительное наклонение. Словообразование: суффиксы имен существительных. Аудирование: аудиозапись представления слушателей курсов. Задания для проверки общего и полного понимания аудио- и видеоматериалов, рассказы/ письма зарубежных студентов и/или преподавателей о своих вузах, описание образовательных курсов по изучению иностранного языка Говорение: диалог- расспрос о зарубежном вузе, возможности продолжения образования за рубежом и участия в программах по изучению иностранного языка, задания для обсуждения прочитанных и прослушанных материалов, умение вести беседу на тему «Мы изучаем иностранный язык», умение составлять рассказ на тему «Мы изучаем иностранные языки». Чтение: адаптированный текст по теме. Письмо: запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой проблематике, лексико-грамматические упражнения для закрепления материала раздела.
Тема 2. Я и моя семья/друзья (ОК – 14, OK – 6, OK – 7, ПК-8, ПК-9) Фонетический материал: закрытые и открытые слоги (1 и 2 типы чтения английских гласных) Лексический материал: слова и словосочетания, используемые при рассказе о семье Грамматический материал: Глагол to be, to have (оборот have/has got), множественное число существительных, личные местоимения, способы выражения принадлежности. Аудирование: аутентичный текст с аудиокассеты о семье. Задания для проверки понимания. Говорение: монолог-описание своей семьи, семейных традиций, монолог-сообщение (о личных планах на будущее), монолог-размышление (о роли семьи в жизни человека)
Чтение: оригинальные тексты по теме «Семья».Детальное понимание текста: письма личного характера, публицистические тексты по обозначенной проблематике Письмо: лексико-грамматические упражнения для закрепления материала, электронные письма личного характера, эссе разных типов (по обозначенной проблематике)
Тема 3. Мой рабочий день (ОК – 14, OK – 6, OK – 7, ПК-8, ПК-9) Фонетический материал: интонационная модель повествовательных, вопросительных, побудительных предложений, 3 тип чтения английских гласных Лексический материал: Слова и словосочетания, используемые при обсуждении тем, связанных с работой и распорядком дня Грамматический материал: Present Simple, числительные (порядковые, количественные), предлоги времени. Словообразование: приставки с отрицательным значением Аудирование: аудиозапись о рабочем дне. Задания по проверке полного и общего содержания аудиоматериала. Говорение: задания для обсуждения прочитанного и прослушанного материала. Умение вести беседу о работе на фирме, о видах деятельности, умение составить рассказ о работе на фирме, о рабочем дне. Чтение: аутентичные статьи для ознакомительного и изучающего чтения и перевода по теме «Мой рабочий день». Письмо: лексико-грамматические упражнения для закрепления пройденного материала. Тема 4. Квартира, жилье, офис (ОК-6, ОК-9ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9) Фонетика: четвертый тип чтения английских гласных Лексический материал: слова и словосочетания, позволяющие описать и рассказать о своем жилье или офисе, о жизни в студенческом сообществе, о поиске квартиры Грамматический материал: оборот there is/are, предлоги места Аудирование: аудио и видеокассеты с описанием квартиры и поиска квартиры для студента. Задания для проверки общего и полного понимания аудио- и видеокассеты. Говорение: задания для обсуждения прочитанного, прослушанного и просмотренного материала, работа в диалоговом и монологовом режиме. Чтение: аутентичные газетные статьи с объявлениями о сдачи в аренду квартир Письмо: лексико-грамматические упражнения для закрепления материалов раздела. Написание письма о желании снять квартиру. Описание своего жилья.
Тема 5. Досуг и развлечения. Путешествия (семейные путешествия) (ОК-6, ОК – 7, ОК-9, ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9) Фонетика: Звуки [ θ, ð ], [ tʃ ], [ dʒ ]. Обозначение звуков на письме. Лексический материал: слова, устойчивые словосочетания, необходимые для описания свободного времяпровождения, рассказа о хобби, о путешествии. Грамматический материал: Past Simple. Словообразование: словообразовательные суффиксы – able, -ent, -ish, -al, -ous, -ful, -less, -proof Аудирование: прослушивание аудиокассеты по теме: Свободное время. Задания на проверку полного понимания видеоматериала. Говорение: задания для обсуждения просмотренного и прочитанного материала. Ролевые карточки по обсуждению темы «Хобби». Чтение: аутентичные тексты по теме «Хобби», «Путешествия» из журнала «Speak out». Письмо: лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.
Тема 6. За покупками (ОК-6, ОК-9ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9) Фонетика: Звук [ ŋ ] Обозначение звука на письме. Лексический материал: слова и словосочетания, клише, необходимые для осуществления покупки при беседе с продавцом в различных типах магазинов. Грамматический материал: местоимения some/any, употребление артиклей Словообразование: конверсия в английском языке Аудирование: тексты, представленные с видео- и аудиокассет по теме «Поход по магазинам», обсуждение покупок, цен, фасонов. Задания на проверку полного и общего понимания представленного аудио- и видеоматериала. Говорение: задания на обсуждение прочитанных, просмотренных и прослушанных материалов. Ролевые карточки для разыгрывания ситуаций по теме «В магазине». Чтение: аутентичные тексты из оригинальной учебной литературы для ознакомительного, изучающего чтения. Тексты по теме «Цена». Письмо: лексико-грамматические упражнения для работы над материалом раздела.
Тема 7. Еда. Традиции национальных кухонь (ОК-6, ОК-9ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9) Фонетика: Ударение в составных словах Лексический материал: слова и словосочетания по теме «Принятие пищи», необходимые для заказа обеда, приготовления пищи, покупки продуктов питания. Грамматический материал: конструкция would like Словообразование: образование сложных существительных Аудирование: аудиотекст об обеде в гостях, в ресторане, завтрак в гостинице. Задания для проверки общего и полного понимания содержания прослушанного материала. Монологическое высказывание на тему: «Кухня России». Говорение: задания для обсуждения прочитанного и прослушанного материала по теме «Принятие пищи». Чтение: аутентичные тексты меню, тексты рецептов. Письмо: лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.
|