![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 2. Учебно-познавательная сфера общения
Тема 1. Студенческая жизнь в России и за рубежом (ОК-6, ОК-9ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9) Фонетика: Звуки [ ʃ, ʒ ] Обозначение звуков на письме Лексический материал: слова и словосочетания, используемые для рассказа о студенческой жизни Грамматический материал: степени сравнения прилагательных и наречий Словообразование: значение приставок co-, dis-, ex-, in-, im-, out-, Аудирование: аудио и видеокассеты с рассказом о студенческой жизни. Задания для проверки общего и полного понимания аудио- и видео материалов. Говорение: задания для обсуждения прочитанных, прослушанных материалов, ролевые карточки: партнеры по бизнесу. Умение вести беседу и составить рассказ по теме «Я – студент». Письмо: составление письма с рассказом о студенческой жизни. Лексико-грамматические упражнения для закрепления пройденного материала.
Тема 2. Мой вуз. В библиотеке (ОК-6, ОК-9ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9) Фонетика: чтение названий стран. Лексический материал: слова, словосочетания, языковые клише необходимые для выполнения языковых намерений по теме. Грамматический материал: употребление артиклей с именами собственными Словообразование: значение приставокover-, post-, pre-, sub-, super-, trans-, ultra Аудирование: видеоматериал о посещении вуза, вузовской библиотеки. Задания для проверки полного и общего понимания просмотренного материала. Говорение: задания для обсуждения прочитанных и просмотренных материалов. Ролевые карточки по теме: «В библиотеке». Монологическое высказывание на тему «Мой вуз». Чтение: аутентичные тексты по теме. Письмо: заполнение бланков. Лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.
Тема 3 «Поездка в страны изучаемого языка. Студенческие международные контакты» (ОК-6, ОК-9ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9) Лексический материал: слова и словосочетания, используемые для обсуждения вопросов, связанных с поездкой, ее организацией и выполнением. Грамматический материал: Способы выражения будущего времени Аудирование: видеоматериал о приготовлении к поездке, о достопримечательностях стран изучаемого языка. Аудиоматериал: «В аэропорту». Задания для общего и полного понимания увиденного и прослушанного материала. Говорение: задания по обсуждению прочитанного и просмотренного материала; Диалог на тему «Поездка в Англию/ США/ Австралию». Монолог на тему «Поездка в Англию/ США/ Австралию», о достопримечательностях стран изучаемого языка. Ролевые карточки по теме. Обсуждение программ международного студенческого обмена. Чтение: аутентичные тексты по теме. Письмо: выполнение других лексико-грамматических упражнений для закрепления материала раздела.
|