Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Предпринимательство
Номер студента в списке группы, отвечающего данный вопрос
| Вопрос
| Структура ответа
|
|
|
| 1, 15, 30
| Предприни-мательство, его характерные особенности
| Предприниматель, менеджер, бизнесмен.
Определение предпринимательской деятельности.
Субъекты и цели предпринимательства
Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на развитие предпринимательской деятельности малых предприятий сферы сервиса
| 2, 16, 31
| Современное состояние развития малых предприятий сферы сервиса
| Развитие малого предпринимательства в Российской Федерации, его этапы. Процесс вхождения в сферу предпринимательства, основные этапы. Определения вида деятельности и отрасли. Разнообразие типов и видов малых предприятий сферы сервиса.
|
| Характер и особенности малого и среднего бизнеса
| Виды предпринимательства. Классификационные признаки малого и среднего бизнеса. Внутрифирменное развитие: сущность, цели и качественные признаки. Механизм и последовательность операций производственной, торговой и финансовой деятельности организаций малого и среднего бизнеса. Экспортно-импортная сделка – как специфический объект коммерческого предпринимательства
|
| Предпринимательство в сфере сервиса
| Возрастающая роль сферы сервиса: развитие сферы сервиса позволяет удовлетворять постоянно растущие потребности в разнообразных услугах; в сфере сервиса постоянно создаются новые рабочие места; Сфера сервиса последовательно увеличивает свою долю в структуре валового внутреннего продукта
|
| Создание собственного бизнеса
| Принятие предпринимательского решения: типы предпринимательских решений. Организационные вопросы учреждения предприятия. Механизм регистрации фирмы. Лицензирование и аккредитация отдельных видов деятельности. Виды сертификации товаров и услуг. Специфика покупки фирмы по балансовой стоимости, «по доходам», через аукцион. Выкуп партнерской доли в уставном капитале и проблемы наследования фирм. Экономические методы принятия предпринимательских решений. Порядок создания предприятий, права и ответственность предпринимателей, участников и акционеров в их деятельности
|
| Основные нормативно-законодательные документы, регламентирующие деятельность фирм в РФ
| Нормативное обеспечение внутрифирменной организации бизнес-процессов. Процесс подготовки комплекта документов, регламентирующих деятельность сотрудников организации
|
| Организационно-правовые формы организации
| Организационно-правовые формы и формы собственности, определяющие характер и степень суверенности управленческого процесса. Основные формы правого статуса предпринимателя. Цель и содержание важнейших учредительных документов. Гражданский кодекс как документ, формирующий нормативную базу предпринимательства в России. Ведение предпринимательской деятельности без образования юридического лица. Унитарные предприятия, Товарищества, Общества, Кооперативы: их виды, особенности организации деятельности. Методы и особенности смены форм собственности
|
| Особенности приватизации в сфере сервиса
| Особенности и порядок проведения процедур, связанные с особенностями приватизации в сфере сервиса
|
| Инновационная деятельность малых предприятий сферы сервиса
| Особенности введения нововведений в процесс работы малых предприятий сферы сервиса. Инновационной деятельности и затраты, связанные с новшествами (разработка ноу-хау, брендов, проведение мониторинга по продвижению нового вида продукта (услуги), мероприятия, связанные с инновационной деятельностью). Использование новой техники в оказании традиционных услуг; использование новых ресурсов сферы сервиса; изменение в организации производства и потребления услуг сферы сервиса; выявление и использование новых рынков сбыта – эффект инновационной деятельности в предпринимательстве
|
| Культура предпринимательства
| Ответственность предпринимателей перед обществом. Основы формирования культуры предпринимательства. Моральные и этические нормы предпринимательства. Слагаемые предпринимательского успеха
|
Тема 1.1. Предпринимательство в сфере сервиса. Содержание предпринимательской деятельности: условия предпринимательства, внешняя и внутренняя среда. Введение. История развития предпринимательской развития в России и за рубежом. Современное состояние российской экономики. Содержание предпринимательской деятельности: объекты, субъекты и цели предпринимательства. Основные условия нормального и эффективного развития предпринимательства. Важнейшие принципы и характерные признаки предпринимательской деятельности. Коммерческая сделка как основа структуры предпринимательства. Факторы Внешней и внутренней среды предпринимательства.
Тема 1.2. Малый бизнес в России. Развитие предпринимательства в Российской Федерации, его этапы. Процесс вхождения в сферу предпринимательства, основные этапы. Определения вида деятельности и отрасли. Разнообразие типов и видов предприятий. Характер и особенности малого и среднего бизнеса. Виды предпринимательства. Классификационные признаки малого и среднего бизнеса. Внутрифирменное развитие: сущность, цели и качественные признаки. Механизм и последовательность операций производственной, торговой и финансовой деятельности организаций малого и среднего бизнеса. Экспортно-импортная сделка – как специфический объект коммерческого предпринимательства.
|