Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка кандидатов
«Перед крещением нужно тщательно расспросить кандидатов об их жизни. Пусть эта беседа будет не холодной и сдержанной, но доброжелательной и нежной; укажите новообращенным на Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. Доведите до разума кандидатов на крещение требования Евангелия» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 95, 96). «Приготовление к крещению — это вопрос, которому необходимо уделять особое внимание. Новообращенных следует тщательно наставить в ясном „так говорит Господь*4. Необходимо читать и пункт за пунктом объяснять им Слово Господа» (Евангелизм, с. 308). Ответственность родителей «После добросовестного труда, если вы удовлетворены тем, как ваши дети понимают смысл обращения и крещения и что они уже являются поистине обращенными, пусть они будут крещены. Но, я повторяю, прежде всего приготовьте себя к служению верных пастырей, чтобы направлять стопы неопытных детей на узкий путь послушания. Бог должен действовать через родителей, чтобы они могли подавать своим детям правильный пример в любви, обходительности, христианском смирении и в полной отдаче себя Христу. Если вы даете свое согласие на крещение ваших детей и затем позволяете им поступать по их выбору, не сознавая особого долга хранить их стопы на прямой стезе, значит, вы сами будете нести ответственность в том случае, если дети утратят веру, мужество и интерес к истине» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 94, 95). Б. Вечеря Господня и священнодействие ногоомовения Соблюдать с благодарением «Обряд омовения ног и Вечери Господней, в его простоте и духовности, должен соблюдаться с подлинной серьезностью и с благодарностью в сердце. Участвующие в нем не должны расходовать все силы ума и тела на внешние формы и церемонии. Все силы ума и органов тела должны быть свежими и участвовать в деле Евангелия, чтобы вести души от греха по пути восхождения к святости. Это священнодействие учит нас сберегать все силы ума и души, все способности и эмоции для того, чтобы нести иго Христа, устанавливать с Ним партнерские отношения и стремиться спасать души, гибнущие без Бога и без надежды в этом мире» (Ревью энд Геральд, 21 июня 1898 г.). Пасха «Пасха указывала на прошлое избавление сынов Израилевых и была также прообразом, указывающим на будущего Христа, Агнца Божьего, закланного ради искупления падшего человека. Кровь, которой кропили на косяки дверей, предвосхищала искупительную Кровь Христа, а также указывала на непрерывную зависимость грешного человека от заслуг этой Крови в смысле безопасности от власти сатаны и в смысле окончательного избавления. Христос вкусил пасхальную трапезу с учениками (436) непосредственно перед Своим распятием и в ту же ночь установил священнодействие Вечери Господней, чтобы оно соблюдалось в память о Его смерти. Пасха соблюдалась в ознаменование избавления сынов Израилевых из Египта. Она была одновременно воспоминанием и прообразом будущего. Образ встретился с реальностью, когда Христос, Агнец Божий, умирал на кресте. Он оставил священнодействие для воспоминания о событиях Своего распятия» (Дух пророчества, т. 1, с. 201).
|