Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подвижного состава
2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год (рассчитать с точностью до целого числа)
Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период.
2.1.1. Общий пробег автомобиля Lобщ:
Lобщ = lcc · Acc · Дк · α в · 0, 001 (тыс. км),
где lcc – среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км (см. Исходные данные); Acc –среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. Исходные данные); Дк – количество календарных дней в году, дн. (см. Исходные данные); α в – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. Исходные данные); 0, 001 – коэффициент перевода км в тысячи км
Lобщ = 250 · 250 · 365 · 0, 69 · 0, 001 = 15 740 (тыс. км).
2.1.2. Количество вторых технических обслуживаний NTO-2: (ед.), где – нормативная периодичность ТО-2, тыс. км (см. Исходные данные); Крез – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО.
Крез = К1 · К3,
где К1 – коэффициент корректирования в зависимости от категорий условий эксплуатации; К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.
К1 = 1, 0 (I категория эксплуатации), К3 = 0, 9 (умеренный климат).
Крез = 1, 0 · 0, 9 = 0, 9.
NTO- 2 = (ед.)
(ед.), где – нормативная периодичность ТО-1, тыс. км (см. Исходные данные). NTO- 1 = (ед.)
2.1.4. Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей NЕО: (ед.) (ед.)
2.1.5. Количество сезонных технических обслуживаний NСО:
NСО = 2 · Асс (ед.)
NСО = 2 · 250 = 500 (ед.)
|