Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По ТО и ТР подвижного состава
4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0, 01 руб.)
Часовые тарифные ставки по разрядам принимаем в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, исходя из минимальной заработной платы. Выполняется раздельно для сдельщиков и повременщиков:
- часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда:
(руб./ч), где – минимальная месячная тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда, руб. (см. Исходные данные); ФРВме с – среднемесячный фонд рабочего времени, ч (см. Исходные данные).
(руб./ч);
- часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков III разряда (принять на 8% больше часовой тарифной ставки рабочих-повременщиков):
(руб./ч),
1, 2 · 63, 6 = 76, 32 (руб./ч).
4.1.2. Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий.
Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Величина средней часовой тарифной ставки определяется произведением часовой тарифной ставки рабочего I разряда и среднего тарифного коэффициента . Для установления его величины следует использовать данные таблицы 3.
Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, принимаем по Приложению 1.
Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда (тарифная ставка)
Приложение 1 Средние разряды ремонтных рабочих
Для ЕО: (руб./ч),
для ТО-1, ТО-2, ТР: (руб./ч), где – средний тарифный коэффициент, соответствующий среднему разряду ремонтных рабочих:
, где – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд; Рс – средний тарифный разряд; Рм – разряд, меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд; – тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд.
Средний разряд для ТО-1 Рс = 2, 6.
Средний разряд для ЕО Рс = 1, 1.
Средний разряд для ТР Рс = 3, 6.
Результаты расчетов заносим в таблицу 4.
Таблица 4 Средние часовые тарифные ставки по видам воздействий
4.1.3. Расчет сдельной (повременной) заработной платы ремонтных рабочих (сдельные расценки считать с точностью до 0, 01 руб., сдельную (повременную) зарплату – до целого числа).
4.1.3.1.Сдельная расценка за одно ТО-2 :
(руб.), где – см. п. 2.2.1. = 92, 7 · 8, 74 = 810, 2 (руб.)
(руб.), где NТО-2 – см. п. 2.1.2.; η – см. п. 3.1. (руб.) 4.1.3.3. Сдельная расценка за одно СО :
(руб.), где tСО – см. п. 2.2.4. = 92, 7 · 1, 74 = 161, 3 (руб.)
4.1.3.4. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО : (руб.), где NСО – см. п. 2.1.5; η – см. п. 3.1. (руб.)
4.1.3.5. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и СО, : (руб.),
= 843 379, 62 + 76 805, 5 = 919 885, 12 (руб.) 4.1.3.6. Сдельная расценка за одно ТО-1 :
(руб.), где – см. п. 2.2.2. = 88, 2 · 2, 2 = 194, 04 (руб.)
4.1.3.7. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, : (руб.), где NТО-1 – см. п. 2.1.3.; η – см. п. 3.1.
4.1.3.8. Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО, : (руб.), где ТЕО – см. п. 2.2.3.; η – см. п. 3.1. (руб.)
4.1.3.9. Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР, : (руб.), где – см. п. 2.2.5. = 88, 2 · 2, 5 = 220, 5 (руб.)
4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР, : (руб.), где Lобщ – см. п. 2.1.1. (руб.)
4.1.4. Расчет надбавок и доплат.
4.1.4.1. Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т.: (руб.), где – средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО-2, , или ТР, , руб.; Пнебл.ус.т. –процент доплаты за неблагоприятные условия труда, принять 10%; – количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел., принять 10%; 12 – количество месяцев в году. (чел.), где – см. п. 3.2.
(чел.), где – см. п. 3.2. (чел.)
(руб.)
(руб.)
4.1.4.2. Таблица 5 Рекомендуемый режим работы производственных подразделений
* Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП мощностью 300 и более автомобилей. ** Принимается для автобусов и легковых автомобилей-такси.
Таблица 6 Принятый режим работы производственных подразделений
(руб.), где 40 – размер доплаты за работу в ночное время за час работы, %; Тн.вр. – количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время за день, ч (табл. 5, графа 4); Др – число дней работы в году (табл. 6, графа 2); – количество ремонтных рабочих, работающих в ночное время, чел.; – средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде технических воздействий (ЕО, ТО, ТР), с учетом неблагоприятных условий труда, руб.
Расчет не производится.
4.1.4.3. Доплата за работу в вечернее время Дв.вр. (с 18 до 22 ч).
Расчет выполняется для подразделений, работающих во вторую смену при многосменном режиме работы (более одной смены).
(руб.), где 20 – размер доплаты за работу в вечерние часы за час работы, %; Тв.вр. – количество часов, отработанных одним ремонтным рабочим в вечернее время за день, ч; Дв.ч. – количество рабочих дней в году с работой в вечернее время, дн.; – количество ремонтных рабочих, работающих в вечернее время, чел.; – средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде технических воздействий (ЕО, ТО, ТР), с учетом неблагоприятных условий труда, руб.
0, 2 · 64, 2 · 302 · 5 · 28, 5 = 552 569, 4 (руб.)
0, 2 · 88, 2 · 302 · 5 · 42, 5 = 1 132 047 (руб.)
4.1.4.4. Доплата за руководство бригадой бригадиром, не освобожденным от основной работы Дбр.
При выполнении расчетов следует иметь в виду: - сменность работы производственных подразделений; - количество рабочих в бригаде не должно быть более 25 человек при неосвобожденном бригадире; - при численности рабочих 5 человек и менее организация бригады нецелесообразна; обязанности бригадира возлагаются на звеньевого, которому выплачивается доплата в размере 50% от доплаты бригадиру Дзв. Дзв
где 20 – процент доплаты за руководство бригадой численностью до 10 чел.; – см. п. 4.1.1.; Nзв – количество звеньевых, чел.
= 0, 5 · 0, 2 · 11 200 · 1 · 12 = 13 440 (руб.)
= 0, 5 · 0, 2 · 11 200 · 1 · 12 = 13 440 (руб.)
= 0, 5 · 0, 2 · 11 200 · 1 · 12 = 13 440 (руб.)
Доплата за руководство бригадой:
(руб.),
где – доплата за руководство бригадой за месяц, руб. (руб.), где Пбр – процент доплаты за руководство бригадой. В расчетах принять: при численности бригады до 10 чел. – 20%, при численности свыше 10 чел. – 25%; = 2 240 (руб.) Nбр – количество бригадиров (соответствует количеству бригад).
Дбр = 2 240· 1 · 12 = 26 880 (руб.)
4.1.5. Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей Пр.
Расчет премий выполнить отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, по формуле: (руб.), где Пп – размер премии в %. В расчетах принять 150%; ЗПсд (пов) – см. пп. 4.1.3.5, 4.1.3.7, 4.1.3.8, 4.1.3.10.
(руб.)
(руб.)
(руб.)
(руб.)
ФЗПот.в. = ЗПсд (пов) + Днебл.ус.т. + Дв.вр. + Дбр (зв) + Пр (руб.),
= 919 885, 12 + 19 578, 24 + 13 440 + 1 379 827, 7 = 2 332 731, 06 (руб.)
= 605 595, 2 + 1 132 047 + 13 440 + 908 938, 8 = 2 660 385 (руб.)
= 11 311 781, 8 + 552 567, 4 + 13 440 + 1 697 672 = 13 575 463, 9 (руб.)
= 3 305 400 + 37 255, 68 + 26 880 + 4 958 100 = 8 327 635, 7 (руб.)
Расчеты в п. 4.1.6 выполнить по видам воздействий, итоги расчетов суммировать
= + + + (руб.),
= 2 332 731, 06 + 2 660 385 + 13 575 463, 9 + 8 327 635, 7 = 14 678 298, 06 (руб.)
Результаты расчетов заносим в таблицу 7. Таблица 7
4.1.7. Заработная плата за неотработанное время ФЗПнеот.в.
Расчет выполняем по видам воздействий:
(руб.),
где Пнеот.в. – процент заработной платы за неотработанное время, принимаем 10%.
= 1 357 464 (руб.)
= 266 038, 5 (руб.)
= 832 763, 57 (руб.)
= + + + (руб.),
= 1 357 464 + 266 038, 5 + 233 273, 1 + 832 763, 57 = 2 689 539, 2 (руб.)
4.1.8. Фонд заработной платы ремонтных рабочих по видам воздействий ФЗП.
ФЗП = ФЗПот.в.+ ФЗПнеот.в. (руб.),
ФЗПЕО = 12 575 463, 9 + 1 357 467 = 14 932 927, 9 (руб.)
ФЗПТО-1 = 2 660 385 + 266 038, 5 = 2 926 423, 5 (руб.)
ФЗПТО-2 = 2 332 731, 06 + 233 273, 1 = 2 566 004, 16 (руб.)
ФЗПТР = 8 327 635, 7 + 832 763, 57 = 9 160 399, 27 (руб.)
4.1.9. Среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего.
Расчет выполняем по видам воздействий:
(руб.)
(руб.)
(руб.)
(руб.)
(руб.)
4.1.10. Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих по всем видам воздействий .
(руб.),
14 678 298, 06 + 2 689 539, 2 = 17 367 837, 26 (руб.)
4.2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение (руб.),
где Псс – процент отчислений на социальное страхование и обеспечение (27, 5%).
(руб.)
4.3. Затраты на материалы ТО и ТР (считаем до целого числа)
4.3.1. Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2.
(руб.), где – норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2); Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТО-2 = 0, 41 · 1 093 · 107 = 47 949, 9(руб.)
4.3.2. Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1.
(руб.), где – норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2); Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТО-1 = 0, 58 · 3 279 · 107 = 203 494, 7 (руб.)
Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирований)
4.3.3. Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО.
(руб.), где – норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2); Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МЕО = 1, 81 · 62 960 · 107 = 121 934 632 (руб.)
4.3.4. Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР.
(руб.), где – норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1 000 км пробега, руб. (устанавливается по Приложению 2); Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТР = 2, 29 · 15 740 · 107 = 3 856 772, 2 (руб.)
4.3.5. Затраты на материалы на выполнение производственной программы .
МТО-2 + МТО-1 + МЕО + МТР (руб.),
47 949, 9 + 203 494, 7 + 121 934 632 + 3 856 772, 2 = 126 042 848, 8 (руб.)
(руб.), где – скорректированная норма затрат на запасные части на 1 000 км пробега, руб. (Приложение 2):
(руб.),
где К1, К2, К3 – коэффициенты корректирования по расходу запасных частей в зависимости от категории эксплуатации.
К1 = 1, 2 (III категория эксплуатации) К2 = 1 (базовый автомобиль) К3 = 1 (умеренный климат)
15, 12 · 1 · 1 · 0, 9 = 13, 68 (руб.)
ЗЧТР = 13, 68 · 15 740 · 107 = 2 303 958, 2 (руб.)
|