![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компьютерный монтаж
Классику французского кино Жану-Люку Годару принадлежит фраза: " Кино - это реальность со скоростью 24 кадра в секунду". Именно с этой скоростью перемещается пленка в кинопроекторе. В видео - 30 кадров в секунду. Одному из исследователей-разработчиков Microsoft принадлежит современная редакция годаровского афоризма: " Реальность — это 80 млн полигонов в секунду". Полигон - это геометрический образ, возникающий на экране компьютера. Известно, что скорость быстродействия микропроцессоров увеличивается примерно на порядок каждые три-четыре года. 80 млн полигонов в секунду - это та скорость, при которой человеческий глаз окажется не в состоянии отличать компьютерное изображение от реальности. Виртуальная реальность станет абсолютно неотличимой от действительности. Это означает радикальный переворот в производстве и потреблении фильмов. Не потребуются дорогие декорации и кинозвезды. Потребуются лишь типажи-двойники для создания виртуальных звезд. Они уже существуют и сегодня на рынке компьютерных игр. Первая из них - Л ара Крофт, 1996 года рождения, снявшаяся в серии Tomb Raider. Это поколение компьютерных виртуальных персонажей прозвали " вактерами". Проблема в том, что современные компьютерные технологии еще с большим трудом справляются с некоторыми элементами реальности: волосами, кожей, мимикой, складками одежды. В будущем освободившиеся материальные ресурсы кинобизнеса можно будет с успехом использовать в сфере рекламной раскрутки и создании продукции вторичного рынка. В современном кинобизнесе, в масштабных и дорогих постановках уже с успехом применяются оцифрованные персонажи. Лев в " Джуманджи", динозавры в " Парке Юрского периода". Есть и примеры с оцифрованными людьми. Общение компьютерного двойника героя фильма " Форест Гамп" с документальным президентами. Так же была смоделирована толпа уличных демонстрантов. В " Титанике" - некоторые эпизоды с тонущими пассажирами. С.Сталлоне на воздушном мотоцикле в фильме " Судья Дредд". В1998 году в Америке зритель валом валил на новый фильм режиссера Роберта Земекиса " Контакт". Наличие звезд - один из основных законов голливудского зрелища. На этот раз, помимо кинозвезды Джоди Фостер, в фильме " играла" и звезда политическая, сам президент Клинтон. Режиссер применил свой старый компьютерный монтажный трюк, разработанный еще в " Форест Гамп". Там герой Тома Хенкса благодаря компьютерному монтажу " общался" поочередно с тремя президентами - Кеннеди, Джонсоном и Никсоном. В " Контакте" Клинтону-президенту не понравился Клинтон-актер, и Белый дом обвинил Земекиса в " использовании президента в коммерческих целях". Не Земекис ловко увернулся от обвинений, заявив, что раз президент заявлял, что является поклонником таланта Джоди Фостер, он должен быть доволен тем, что оказался с ней в одном кадре. Среди золотых лауреатов Каннского рекламного фестиваля 1997 года есть ролик, где Б.Клинтон " участвует" в рекламе страховой компании, причем имидж президента представлен в достаточно сомнительном качестве.
|