Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные методы связей с общественностью
Оптимальное решение при планировании PR-кампании заключается в том, чтобы четко выписывать те целевые аудитории, на которые направляется информационное воздействие, и подбирать методы работы соответственно целевым аудиториям, работа с которыми ведется на том или ином этапе. 1. Пресс-релиз 2. Пресс-конференция 3. Презентация 4. Статьи, сюжеты в электронных СМИ (оплаченные и бесплатные) 5. Конкурсы, премии 6. Опросы 7. Совместные проекты 8. Дни открытых дверей 9. Поездки, рейды 10. Выступления перед общественностью 11. Инициирование создания общественных организаций, бизнес-ассоциаций 12. Инициирование обращений к органам власти 13. Обращение к местным или зарубежным экспертам 14. Собственные публикации (массовые и эксклюзивные) 15. Создание интерактивных каналов обратной связи (горячие линии, сайты в Интернет) 16. Приемы, фуршеты для определенного круга людей 17. Общение в профессиональных кругах
Как грамотно разместить материал в газете. Если Вы хотите, чтобы ваша новость не получила широкой огласки (опровержение и т.д.) выгодно разместить ее в субботних газетах. Лучше использовать своих знакомых в газете. Пресс-релизы лучше отправлять редактору конкретной рубрики. До него она дойдет быстрее, чем до главного редактора. Как устроить грамотную пресс-конференцию.Ее можно устраивать только в случае, если новость: Развернута Не умещается на пресс-релизе Имеет спорный характер и предполагает вопросы журналистов В случае, если Вам есть, что показать В случае, если журналисты добиваются встречи с первыми лицами государства Очень важно грамотно выбрать время проведения (16-17 -лучше) Важно, чтобы в это время не проходила другая крупная ПК Важно место. Сначала в редакции рассылают пресс-релизы и только потом звонят (это правило хорошего тона).Тексты основных докладов должны быть распечатаны заранее (для опоздавших и пр). О ПК нужно заявить заранее Кто проводит ПК: Пресс-секретарь (вступит слово, ответы) Администратор (регламент, тех обеспечение) Автор инф материалов Служба аккредитации Обязательно должен быть сценарий ПК и некая интрига. Нужно быть готовым к вопросам (позитив, негатив, нейтральные вопросы…). Если вам нужно что-то скрыть – устройте по этому поводу пресс-конференцию и отфильтруйте весь негатив. Журналисты удовлетворятся сказанным и забудут о скандале. Возможен также нежелательный исход ПК. Нужно быть готовым заранее его предотвратить.
|