Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электросхема кран-балки, состав, принцип действия.
Кран-балка - (от голл. kraanbalk) Разновидность подъёмного крана мостового типа, у которого тельфер передвигается по ездовой балке. Балка опирается ходовыми колёсами на рельсы, которые обычно уложены на верхних полках подкрановых балок, расположенных под потолком обслуживаемого помещения, крытой площадки или участка. В некоторых конструкциях ходовые колёса опираются на нижние полки подкрановых двутавровых балок; К.-б. такой конструкции называются подвесными, или катучими (рис.). К.-б. бывают однопролётные (ширина пролёта 6—15 м) и многопролётные (до 100 м). Механизмы К.-б. приводятся в действие электродвигателем, питающимся от сети (через контактный проводили кабель). Управление механизмами осуществляет машинист из кабины, подвешенной к ездовой балке, или с пола помещения при помощи кнопочного пульта, соединённого с механизмами К.-б. кабелем. Грузоподъёмность К.-б. обычно 1—5 т. Рис. Катучая кран-балка: 1 — тельфер; 2 — кнопочный пульт; 3 — ферма; 4 — подкрановая балка. Принцип действия см. Б4-В5
4. Что такое нулевая блокировка? Рассказать по схеме. Нулевая защита заключается в том, что при любой аварийной остановке грузоподъемной машины, в том числе при отсутствии напряжения в сети, после устранения причины этой остановки ни один механизм не должен оказаться включенным без соответствующего Действия крановщика или оператора. Нулевая защита в кранах осуществляется путем включения в цепь защиты машины нулевых контактов командоконтроллеров или контроллеров.
|