Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заход и расчет на посадку с прямой методом отворота на расчетный угол
В случаях когда выход на ПРС произведен с магнитным курсом, обратным посадочному, или с разницей не более 60°, заход на посадку выполнять отворотом на расчетный угол, получив разрешение руководителя полетов. При подготовке к полету по известному ветру рассчитать магнитные курсы (МК) и путевое время для каждого участка маневра, а также величину расчетного угла отворота (РУ). Расчетный угол определяется по формуле где R — радиус разворота на посадочный курс, м; Wr.п— путевая скорость горизонтального полета до разворота на посадочный курс, м/с; tг.п— время полета от ПРС до точки начала разворота, с.
Расчетный угол отворота при постоянных значениях скорости горизонтального полета и угла крена на развороте зависит от времени горизонтального полета tг.п Время горизонтального полета в секундах рассчитывается по формуле где Н — высота вывода вертолета на посадочный курс, м; Wcн. cp — средняя путевая скорость при снижении на посадочном курсе, км/ч; Wг.п — путевая скорость горизонтального полета до разворота на посадочный курс, км/ч; Vв — вертикальная скорость снижения, м/с. Значения времени tr.п и РУ для различных высот вывода вертолета из разворота рассчитываются заранее и сводятся в таблицу (или график).
Примечание. При расчете таблицы приняты штилевые условия: Wг.п = 150 км/ч, Wcн. cp=120 км/ч, Vв = 2 м/с, b=10°.
При заходе на посадку с прямой отворотом на расчетный угол (рис. 13) вывести вертолет на заданной высоте на ближнюю приводную радиостанцию. После прохода ПРС выполнить отворот вправо или влево на расчетный угол с учетом угла сноса и продолжать полет этим курсом до разворота в расчетной точке.
По истечении расчетного времени (tг.п) перевести вертолет на снижение со скоростью 120 км/ч и вертикальной скоростью 2 м/с и выполнить разворот на посадочный курс с креном 10°. При снижении на посадочном курсе учитывать угол сноса, выдерживать заданный режим, не допускать полета со скольжением. Достигнув высоты 100 м, перевести вертолет в горизонтальный полет, ПРС пройти на высоте 100 м и скорости 100 км/ч. После выхода из облаков визуально уточнить расчет, снизиться и произвести посадку. Выполнение разворота, исправление ошибок выхода в створ ВПП производить так, как указано при заходе по большой коробочке.
|