Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заход и расчет на посадку по большой коробочке
По запросу «Дайте прибой» вывести вертолет на радиопеленгатор аэродрома посадки на высоте 300 м (рис. 14). Момент пролета радиопеленгатора определяется по изменению магнитного радиопеленга («Прибой») на 180°. После пролета радиопеленгатора произвести доворот на посадочный курс и по истечении расчетного времени (штилевое время равно 2 мин) выполнить первый разворот. По окончании выполнения первого разворота включить секундомер и контролировать время до начала второго разворота. Запрашивать «Прибой» и при получении значения «Прибой» (начала выполнения второго разворота) выполнить разворот. Третий и четвертый развороты производить согласно полученным пеленгам и контролировать по времени. После третьего разворота перевести вертолет в режим снижения с вертикальной скоростью 2—3 м/с и уменьшить скорость полета до 140 км/ч. Четвертый разворот выполнять без снижения. Ввод вертолета в четвертый разворот производить в момент, когда радиопеленг будет на 15—20° больше посадочного курса (левая коробочка). При выполнении четвертого разворота летчику периодически запрашивать «Прибой» и, если надо, вводить поправки в величину крена вертолета (крен не более 15°) для точного выхода на посадочный курс с учетом угла сноса. После выполнения четвертого разворота и выхода на посадочный курс вертолет перевести в режим снижения с вертикальной скоростью 2—3 м/с и уменьшить скорость полета с таким расчетом, чтобы пройти радиопеленгатор на высоте 100 м со скоростью полета 100 км/ч. Если снижение на высоту 100 м произведено до подхода к радиопеленгатору, перевести вертолет в горизонтальный полет.
После пролета радиопеленгатора выдержать посадочный курс и, выйдя из облаков, произвести расчет на посадку визуально. Ошибки выхода на посадочный курс исправлять па следующей методике.
В процессе снижения сравнивать полученный радиопеленг с посадочным курсом. При наличии разницы в 5° и более ввести поправку для выхода на посадочный курс, для чего полученную разность удвоить и на удвоенную величину изменить курс полета в сторону увеличения, когда значение радиопеленга было больше посадочного курса, или в сторону уменьшения, когда значение радиопеленга меньше посадочного курса. Новым курсом следовать до тех пор, пока расхождение радиопеленга с посадочным курсом будет не более 2—3° (рис 15). После этого выполнить доворот на курс посадки с учетом угла сноса.
|