![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила вынужденного покидания в воздухе вертолета Ми-2 с двойным управлением
Покидание вертолета производится по команде летчика-инструктора. Первым покидает вертолет курсант. Для покидания вертолета через проем правой входной двери правому летчику необходимо: - левой рукой расстегнуть замок привязных ремней - перехватить левой рукой ручку управления, наклониться вперед и вправо, взяться правой рукой за ручку аварийного сброса правой входной двери, потянуть ее на себя и оттолкнуть дверь наружу; - снять ноги с педалей, правой рукой снять со стопора ручку управления, а левой — откинуть ее вперед; - поставить правую ногу в нижний угол заднего обреза дверного проема, взяться левой рукой за верхний правый угол приборной доски, а правой — за задний срез дверного проема; - встать с виденья с разворотом вправо, перехватиться левой рукой за передний срез дверного проема, наклониться и, энергично оттолкнувшись руками и правой ногой, покинуть вертолет.
В случае несброса правой входной двери правый летчик может покинуть вертолет через проем левой входной двери кабины экипажа вслед за левым летчиком.
Для этого он должен: - убедиться, что правая входная дверь не сбрасывается; - снять ноги с педалей, правой рукой снять со стопора ручку управления, а левой — откинуть ее вперед; - взяться правой рукой за верх приборной доски, а левой — за верхнюю часть спинки сиденья левого летчика, встать с сиденья с разворотом влево; - поставить левую ногу в чашку сиденья левого летчика, перехватиться правой рукой за передний срез дверного проема, пропустить правую ногу между ручкой управления левого летчика и левой ногой, поставив ее в нижний угол переднего обреза дверного проема; - перехватиться левой рукой за задний срез дверного проема, наклониться и, энергично оттолкнувшись руками и правой ногой, покинуть вертолет. В момент отделения от вертолета необходимо левую ногу максимально согнуть в колене и подтянуть бедро к брюшному прессу, чтобы исключить задевание носком ноги за детали кабины.
Для покидания вертолета через проем левой входной двери левому летчику необходимо: - левой рукой расстегнуть замок привязных ремней; - взяться левой рукой за ручку аварийного сброса левой входной двери, выдернуть ее, потянув вниз, и оттолкнуть дверь наружу; - снять ноги с педалей, взяться левой рукой за задний срез дверного проема, а правой — за верх приборной доски, встать с сиденья; - поставить левую ногу в чашку сиденья, а правую— пропустить между ручкой управления и левой ногой и поставить в нижний угол переднего обреза дверного проема; - перехватиться правой рукой за передний срез дверного проема, наклониться и, энергично оттолкнувшись руками и правой ногой, покинуть вертолет. В момент отделения от вертолета необходимо левую ногу максимально согнуть в колене и подтянуть бедро к брюшному прессу, чтобы исключить задевание носком за детали кабины.
В случае несброса левой входной двери левый летчик может покинуть вертолет через проем правой входной двери кабины экипажа вслед за правым летчиком.
Для этого он должен: - убедиться, что левая входная дверь не сбрасывается; - снять ноги с педалей, взяться правой рукой за правый верхний угол спинки сиденья, а левой — за верх приборной доски, встать с сиденья; - поставить левую ногу в чашку сиденья, а правую— в нижний угол заднего обреза дверного проема; - перехватиться левой рукой за передний срез, а правой за задний срез дверного проема; - наклониться и, энергично оттолкнувшись руками и правой ногой, покинуть вертолет. После отделения от вертолета действовать так же, как указано для покидания вертолета Ми-2 с одним управлением.
|