Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принципы маркетинга
Бизнес-планирование. Бизнес-план — финансовый документ, позволяющий привлекать дополнительные средства учреждения культуры. Традиционные планы учреждения культуры не предусматривают перспективы направления ее рыночной деятельности. Этот вопрос решается с помощью бизнес-плана, который является дополнением к основному плану, обеспечивая эффективность хозяйственной деятельности и улучшая качество предоставляемых платных услуг. Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует учреждениям культуры новый подход к планированию. Появляется необходимость поиска новых форм и моделей планирования, которые должны максимальную эффективность предпринимательской деятельности (платных услуг). Бизнес-план-это экономическое обоснование, в котором анализируется хозяйственная деятельность УК и пути оптимизации деятельности. Бизнес-план раскрывает процесс планирования с финансовых позиций. Бизнес-план подразумевает разработку стратегии внедрения платных услуг, развития предпринимательской деятельности, фандрайзинг…… Бизнес-план основывается на маркетинговых исследованиях внешней среды, потребностей пользователей, поведения конкурентов. Бизнес-план отражает: · Укрепление партнерских отношений; · Обслуживание населения на договорной основе; · Увеличение количества клиентуры; · Количество выпускаемой продукции; · Количество средств, ожидаемых от реализации платных услуг; · Поиск дополнительных внебюджетных источников финансирования; В нем отражаются расходы, определяются сроки предоставления услуг, устанавливается круг потенциальных пользователей, предусматривается возможные системы скидок, льгот и т.п., рассчитывается необходимый объем услуг. Бизнес-план позволяет: · Распределять свои действия по степени важности и непрерывно, этап за этапом, следовать к реализации цели; · Выявлять свои сильные и слабые стороны (возможности и угрозы, преимущества и недостатки – SWOT- анализ); · Соотносит затраты на реализацию деятельности с располагаемыми ресурсами, имеющимися в бюджете; · Оценить уровень качества предлагаемых и планируемых услуг; · Определить пути выхода из непредвиденных ситуаций; · Обосновать процессы сегментации Бизнес-план – инструмент менеджмента. Оформленная в письменном виде совокупность идей, целей, задач для новой деятельности (социально-культурная программа). В зависимости от характера предлагаемого проекта Бизнес-план может содержать разделы, отражающие его специфические особенности, в следствии чего структура Бизнес-плана выглядит следующим образом: 1. Титульный лист. 2. Резюме (самостоятельный рекламный документ, содержащий основные положения всего Бизнес-план). 3. Общие сведения об УК и цели деятельности. 4. Сведения о продукции (платных услугах). 5. Стратегия маркетинга. 6. Ресурсы менеджмента. 7. Персонал и организационная структура. 8. Финансовый менеджмент (внебюджетка) Принципы расчета заработной платы.
Оплата труда – система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работником за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами. Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от классификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера. Минимальная заработная плата (МРОТ) – гарантируемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда. Устанавливается одновременно на территории РФ федеральным законом. Распределяется по гос. уровню: · Федеральный; · Региональный; · Местный; · Спец.средства; Функции зар.платы: Гарантирующая – обеспечение прожиточного минимума; Стимулирующая – улучшение показателей деятельности работника. Практическая работа. Принцип расчета по должности.
|