Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы маркетинга






№ п/п Название принципа Назначение принципа
  Опора на спрос потребителя Спрос=Предложению (нужда, потребность, платежеспособность)
  Приспособление к рыночным условиям Исследование рынка, его сегментация. Выявление потребностей.
  Комплексный подход Совокупность всех элементов и маркетинговых политик, сочетание функций, методов и принципов.
  Научный подход Научные выводы и достижения. Инновационный подход. Научное прогнозирование.
  Ориентация на результат Достижение долговременных целей. Получение реальной прибыли.
  Маневренность и адаптация к условиям рынка Гибкость системы бизнеса и маркетинга. Мобильность системы сбыта. Подвижность каналов распределения.
  Дифференциальный подход к потребителям Сегментация рынка.
  Планомерность и систематичность Долговременный характер планов. Система деятельности. Постоянный анализ деятельности.
  Правовое обеспечение Деятельность в рамках закона. Юридическая ответственность. Соблюдение прав (потребителей, авторское)
  Социальная ответственность Соблюдение моральных норм, соблюдение административной этики, деловой этикет персонала.

Бизнес-планирование.

Бизнес-план — финансовый документ, позволяющий привлекать дополнительные средства учреждения культуры.

Традиционные планы учреждения культуры не предусматривают перспективы направления ее рыночной деятельности. Этот вопрос решается с помощью бизнес-плана, который является дополнением к основному плану, обеспечивая эффективность хозяйственной деятельности и улучшая качество предоставляемых платных услуг.

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует учреждениям культуры новый подход к планированию. Появляется необходимость поиска новых форм и моделей планирования, которые должны максимальную эффективность предпринимательской деятельности (платных услуг).

Бизнес-план-это экономическое обоснование, в котором анализируется хозяйственная деятельность УК и пути оптимизации деятельности. Бизнес-план раскрывает процесс планирования с финансовых позиций. Бизнес-план подразумевает разработку стратегии внедрения платных услуг, развития предпринимательской деятельности, фандрайзинг……

Бизнес-план основывается на маркетинговых исследованиях внешней среды, потребностей пользователей, поведения конкурентов.

Бизнес-план отражает:

· Укрепление партнерских отношений;

· Обслуживание населения на договорной основе;

· Увеличение количества клиентуры;

· Количество выпускаемой продукции;

· Количество средств, ожидаемых от реализации платных услуг;

· Поиск дополнительных внебюджетных источников финансирования;

В нем отражаются расходы, определяются сроки предоставления услуг, устанавливается круг потенциальных пользователей, предусматривается возможные системы скидок, льгот и т.п., рассчитывается необходимый объем услуг.

Бизнес-план позволяет:

· Распределять свои действия по степени важности и непрерывно, этап за этапом, следовать к реализации цели;

· Выявлять свои сильные и слабые стороны (возможности и угрозы, преимущества и недостатки – SWOT- анализ);

· Соотносит затраты на реализацию деятельности с располагаемыми ресурсами, имеющимися в бюджете;

· Оценить уровень качества предлагаемых и планируемых услуг;

· Определить пути выхода из непредвиденных ситуаций;

· Обосновать процессы сегментации

Бизнес-план – инструмент менеджмента. Оформленная в письменном виде совокупность идей, целей, задач для новой деятельности (социально-культурная программа).

В зависимости от характера предлагаемого проекта Бизнес-план может содержать разделы, отражающие его специфические особенности, в следствии чего структура Бизнес-плана выглядит следующим образом:

1. Титульный лист.

2. Резюме (самостоятельный рекламный документ, содержащий основные положения всего Бизнес-план).

3. Общие сведения об УК и цели деятельности.

4. Сведения о продукции (платных услугах).

5. Стратегия маркетинга.

6. Ресурсы менеджмента.

7. Персонал и организационная структура.

8. Финансовый менеджмент (внебюджетка)


Принципы расчета заработной платы.

 

Оплата труда – система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работником за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от классификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

Минимальная заработная плата (МРОТ) – гарантируемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда. Устанавливается одновременно на территории РФ федеральным законом.

Распределяется по гос. уровню:

· Федеральный;

· Региональный;

· Местный;

· Спец.средства;

Функции зар.платы:

Гарантирующая – обеспечение прожиточного минимума;

Стимулирующая – улучшение показателей деятельности работника.

Практическая работа.

Принцип расчета по должности.

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал